— Хей, Лиза! Хей, Лиза! Хей, Лиза! — бегала я вокруг Лизы и периодически тыкала ей пальцем в спину.
— Ну чего тебе?! — сердито спросила она.
— Ничего! — сказала я и побежала доставать Гальку.
— Хей, Галя! Хей, Галя! Хей, Галя!
— Что?!
— Ничего! — я быстро повернулась и побежала тыкать Лёшку.
— Хей, Лёха! Хей, Лёха! Хей, Лёха!
— Да что с тобой такое?! — не выдержал тот.
— Со мной? Со мной всё нормально!
В течение половины дня я успела достать всех раз по 10. В итоге на меня уже с ненавистью смотрел весь наш состав.
— Лена! С тобой явно что-то не так! — проговорила, тихо закипая, Галя.
— Со мной всё… О! Голубь! — я увидела на балконе голубя и устремилась туда. Но он улетел, а я чуть не выпала наружу. Благо, меня поймали.
— Лена! Что с тобой?! Ты какая-то ненормальная!
— Я абсолютно нормальная!
— Блин… О! Пошли на улицу! Может выбегаешься и успокоишься… — приговорила Эля.
— На улицу? На улицу?! Ура, на улицу! — я побежала одеваться, но запнулась о свою же ногу и полетела на свидание с полом.
— Лен?! Ты не ушиблась?! — спросили все хором.
— Не-а! Всё нормально! — я подскочила и побежала дальше в глубь коридора.
— Слушайте, по моему это ненормально!
— Это не просто ненормально, это очень, очень ненормально! Уж насколько я знаю Ленку, у неё такое было от силы раза 2! И то не настолько сильно! — сказала Элька.
— И чего нам делать теперь?
— Эй! Вы там скоро?! Померли там, что ли?! — прокричала из прихожей я.
— Идём, идём! Подожди нас на улице!
— Хорошо! Давайте быстрее! — я убежала на улицу, не дожидаясь их.
Они спустились спустя минут 20. Я в это время умудрилась докопаться с вопросами до какой-то бабульки, получить от последней по лбу тростью и побежать кататься с горки с ребятнёй. Они вышли прямо в тот момент, когда я на@бнулась с неё головой вниз. А потом радостная полезла сначала на турники. Но мне это быстро надоело и я пошла на центрифугу, где мамочки тихонько крутили своих чад. Увидев меня, они быстро забрали детей и отошли подальше. А я раскрутилась так, что чуть с неё не улетела. А потом меня потащили домой, пока ещё чего не натворила…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?