вызов духа-друга

4.1K 229 56
                                    

Уааа. Как же спять хочется!! Вроде бы уже день прошёл, но! Я до сих пор не выспалась! Вот же подстава жизни! Ну по крайней мере я не одна, со мной Лёша и Кошара! Катька до сих пор у бабушки, а вот Настя с Колей в походе... Скуучно. Блиин.. Что-то я давнооо никого не призывала.
— Ребят. А давайте призовём кого-нибудь???
— Я ждала, когда ты это спросишь! У меня есть как раз один призыв! - Радостно сказала Элька
— Я согласен, только сразу беру биту ..
Ну вот Эля показала нам призыв.. Хм.. Никогда такой не видела... Тут говорится, что можно создать своего духа!!! Вот это поворот!
Возьмите альбомный лист и нарисуйте портрет парня или девушки
2.Придумайте имя и сколько лет.
3.Приготовьте мешочек, спички и ёмкость где вы будите сжигать этот рисунок.
4.Перед тем как сжигать, проткните иголкой палец и кровью на листе напишите своё имя и роспись произнесите три раза имя вашего духа и приди (Алекс приди...3 раза)
5.Когда будете сжигать, то произносите слова. «Я Анастасия (своё имя только)клянусь защищать твою душу (имя духа) Клянусь любит и оберегать. После чего пепел от листочка положите в мешочек.
Как вы поймёте что он пришёл. Ночью, когда будите ложиться спать вы почувствуете что вас кто-то обнимает.

Пока мешочек с вами, то и дух тоже. Слышать и видеть его сможете только вы. Вы сможете с ним говорить только когда одни. Он будет вас защищать и помогать. Если кто-то вас обидит он может того человека наказать или даже убить. Вы ему скажите не убивать, тогда он не будет. Если вам дух надоест, то просто развейте пепел по ветру и дух исчезнет.

Решили мы устроить призыв вечерком. Так как тут не говорится когда точно призывать.. Вот у же 21:00 и принялись за работу. Но мне тут кое-что не нравится.. Рисовать. Нам придётся рисовать!! Видите ли у нас просто у всех руки из одного места... В итоге с горем по полам мы сделали лицо. 
— Имя?? Кто придумал имечко??
— Пусть будет Аркадий! 
— 16 лет!
Но вот самое трудное нас ждало впереди... Проткнуть иглой палец.. Это больно! Но блин! Даже намёка на кровь нет! Всё! Надоело! Я пошла на кухоньку и принесла ножик.
— Будет мясо, будем резать. - Сказала я подавая нож. Решили мы, что дух будет общий, по этому напишем свои имена кровушкой.
— Аркадий приди! Аркадий приди! Аркадий приди!!! - кричали мы.. Надеюсь соседей не разбудили?? Так мата и ора не слышно, значит нет. Фух..
Настала пора сжигать наше творение! 
— Мы Лёша, Лена и Эля клянёмся защищать твою душу Аркадий. Клянёмся любить и оберегать! - Лист догорел и мы быстренько пересыпали пепел в мешочек..
А теперь моё самое любимое! Спать! Кроваточкаа! Я идуу!
Вот вот засну, но нет! Меня кто-то обнимает! Что это за жалкий смертный, который мешает царице спать??! Оборачиваюсь и злобно смотрю на кого-то. Да это ж Аркадий!!! Ух ты ж боже мой! Надо ребятам рассказать!!
— Ребятюни!!!! Тут Аркадий!!
—Что? Дух что ли? 
— Ух ты ж. И впрямь наше творение! Только лучше и красивее!
Дух смотрит на нас... Вот мы призвали его, а что дальше делать то?? И тут я вспомнила, что кое-кто задолжал мне. Бугага.
— Аркаша?? Ты ведь если что наказывать умеешь?- в ответ последовал кивок. — Мне тут просто Аня задолжала аж 10 шоколадок, да вот никак не отдаёт. - Не успела сказать, как оказались возле дома Аньки! Вот это чудо!! А теперь мы в её комнате. Смотрю, а Аркаша тут такое вытворять!!! Бардак в комнате, и волосы подстриг!! Воу какая красота! Няхахахахахахахаххахахахахахахахахахаххахахахаххахахахаххахахахаххахахаххахахахах!!! Будет знать, как вкусняшки во время не отдавать!! У меня теперь есть секретное оружие!! Бойтесь меня смертные! Я повелительница всех живых и не очень!! Ну вот мы уже дома. Кошара диванчик для духа приготовила. Вот уже 6 утра.. Хочу спать! Дайте мне выспаться!! Всё! До вечера не проснусь!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя