Pov Галя
Люблю котиков! И по этому я иду вызывать Гринни! Надеюсь, всё правильно сделаю.... Такс, надо найти вызов, а потом думать, что да, как..
Вам понадобится:- Лист ( любой )
- Кошачья игрушка
- Когть кошки
- Кусочек свежего сырого мяса
- Бутылка с водой
- Соль
- Заброшенное зданиеНе советую вызывать, если у вас есть кот или кошка. Потому что на вас будет запах питомца. Идите поздним вечером на заброшку. Берите лист и кладите его на землю. Кошачьим когтем порежте себя и кровью нарисуйте на листе улыбку, а снизу надпись: "Cat". Далее, положите рядом с листом игрушку. Затем берите мясо в руку и ходите вокруг заброшенного здания с этим куском. Вы таким образом заманиваете Гринни запахом. Будет лучше, если вы будете приговаривать призывные слова. Типа: "Гринни, кис-кис-кис. Иди сюда, мясо дам". Вы так должны обойти всю заброшку, а затем вернуться обратно к своему листу. Положите мясо рядом. Теперь прячтесь, можно в кусты. Водой надо помыть руку, чтобы избавиться от запаха, чтобы Гринни, если что не пошёл к вам. Сидите и слушайте. Вы должны через 3-10 минут услышать мяуканье или звуки чавканья. Это Гринни. Ни за что не старайтесь посмотреть на него из укрытия! Он может вас заметить и накинуться. Он съест оставленное вами мясо. Вы должны его прогнать быстрее, чем он пойдёт к вам уже по вашему собственному запаху. Чтобы это сделать, надо крикнуть: "Гринни, Кыш!". И облить землю водой. Кот уйдёт. Сразу бегите на то место, где вы оставляли ваш листочек. Мяса не будет, а лист будет помят. Так же будет видна кошачья шерсть. Все атрибуты надо закопать в этот же вечер, не далеко от заброшенного здания. Затем посыпать то место солью и идите домой. Спать можно.
Угу, вроде всё понятно.
Животных у меня дома нет. Всё из-за родителей. Так.
— Лееееенааа!!! У нас мясо есть?! — кричу я из комнаты.
— Нет!! Мы же всё съели!! — кричит она в ответ.
Это плохо, это очень плохо. Мне надо идти в магазин!!!! Нет! Почему судьба так жестока со мной?! Но. Делать нечего, придется идти.
— Я пошла! - сказала моя персона и скрылась за дверью.
Как должен проходить поход в магазин? Как обычно : пришёл, взял вещи, купил, ушёл. Так? Верно. Но у мне нужно было лазить по заборам, убегать от непонятных мужиков и чуть не сломать себе ноги. А в магазине найти конфетки " Слэнди" поржать на весь магаз,купить. Меня выкинули из него. Найти другой магазин и наконец пойти за мясом. Вот тут то и началось самое сложное. Какое мясо нужно? Белое или с косточкой? С кровью или нет? Глаза просто разбегались по лавке. Но! Я нашла решение! Взяла, то, что мне нравится. Крицу, ножку без кровушки. Правда нужно было пукапать аж целый килограмм!! Но, ничего. Дома потом съедим.
И так, проверим. Мясо? Есть. Когть? Нет. Нужно мясцо отнести домой, а потом поискать. Может быть он у Лены? Ведь в её тумбочке можно даже макет города найти... Спрошу у неё.
Пришла я домой. Там все готовятся вызывать.
— Лен!! У тя же есть кота когть??
— Да задолбали вы уже меня! Есть! Поищи... В тумбочке! — Вот, как знала, что скажет это слово!
— И ещё, если, что я конфеты купила!
Хи-хи. Необычные! Ладно. Надо найти, то, что мне нужно.
Оу. Тут уже кто-то был? Вещи все разбросаны по комнате. Значит да. Хм. Что здесь у нас? Игрушка паровозика, мячик для тенниса, минералка, пачка чипсов, кровь, мазь, да не абы какая! А БЕНГЕЙ! Да ещё и Офф - спрей от комаров! А это что? Что-то новенькое! Сплендоргель! И Спленди втянули? Ужас.. Не хватает только Трендера.
Вот я нашла этот злополучный когть!!! Ух, уже вечереет. Нужно поторопиться. Так, что дальше? Игрушка Котэ? Всегда с собой! Воду набрала, бумагу взяла, соль и .. Все? А нет, ещё заброшка! Нус, пошли искать!
На обыск я потратила ещё пол часа! Но это того стоило! Я нашла эту заброшку! Теперь приступаем к призыву. Ложим листик. Режем руку и рисуем улыбоньку. Почему во многих призывах нужно рисовать улыбку? Джефф захватил мир! Кхм.. Так внизу написала Cat. Что дальше? А! Вспомнила! Положить игрушку и ходить с мясом по заброшка. Интересно, а по всей или только вокруг? Нее. По всей не буду ходить, она большая, не дай бог потеряюсь.
— Гринни, кыс кыс кыс. Иди сюда мясцо дам.
Прошагала я. Мяско положила. А теперь прячемся! Спрячусь в кустах.
***
Прошло уже минут десять, не меньше. И я услышала чавканье! А потом оно прекратилось. Ай! Кто мне руку укусил?!
— Гринни! Ути какой лапочка! — Я взяла его на руки и потащила домой, надо остальным показать!
— Придём домой, я тебе ещё мяско дам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?