вызов Салли

5.6K 328 16
                                    

Сидел Лёха, думу горькую думал. Вот угораздило же его согласиться на призывы! Теперь придётся вызывать такого опасного духа, как Салли! Вот только осталось призыв найти! Нашёл он два вызова:

Способ 1.

Вам понадобится:

- 2 листа
- розовый пишущий предмет
- 3 свечи

Ритуал:
1. Напишите на первом листке "Sally".
2. На втором "Dead".
3. Отправляйтесь на пролёт между 1 и 2 этажом, положите туда листок, где написано "Sally".
3. Идите на пролёт между 2 и 3 этажом. Туда положите лист с надписью "Dead".
4. Идите на пролёт между 3 и 4 этажом. Там зажгите свечку и скажите три раза "Салли, приди"
5. Подождите минуты две. Если вы слышите странные звуки или чувствуете её присутствие, ритуал приходит в силу. Отправляйтесь на первый этаж. По пути порвите лист с надписью "Dead".
6. Подождите на первом этаже немного. Хватит полминуты. Снова идите на третий этаж. Зажгите там вторую свечу и скажите "Салли, поиграй со мной".
Внимание! На пункте 6-7 соблюдайте осторожность. Это самые опасные этапы!
7. Снова отправляйтесь на первый этаж. Игра состоит в том, чтобы не попасться Салли на глаза. Если вы услышали стон или плач, значит Салли вас нашла. Зажигайте последнюю свечку, прощаетесь с ней. Вроде "Спасибо за игру, но тебе пора идти".
8. Выходите из подъезда на пару минут. Чтобы Салли смогла спокойно уйти. Всё, ритуал завершён! После ритуала листок с надписью "Sally" смять и положить на месте исполнения ритуала.

Способ 2.

Нужно:
1)Детское розовое платье
2)Иголка
3)Три свечи
4)Спички или зажигалка
5)Черный маркер
6)Плюшевый мишка
7)Нож

Итак, начинаем!
*- Выключите свет во всей квартире
*- В центре своей комнаты расстелите платье
*- Рядом с рукавами и воротником поставьте свечи и зажгите их
*- Черным маркером на платье напишите "PLAY WITH ME"
*- На надпись положите мишку
*- Разрежьте живот мишки
*- Иголкой уколите палец и капните на игрушку своей кровью
*- трижды скажите "Я готов к игре!" твердо и решительно

Теперь следите за свечами. Если они погаснут все сразу, БЫСТРО ВКЛЮЧИТЕ ВЕЗДЕ СВЕТ!Вы вызвали Салли и она зла! Если свечи гаснут одна за другой поочередно, то Салли, как говорится, пришла-посмотрела-у­шла. Боятся нечего! Если свечи продолжают гореть, то задайте любой вопрос! Салли сейчас добрая и ответит на него!
После ритуала мишку и платье надо сжечь.

Лёха решил остановиться на втором призыве. У сестры забрал её детское розовое платье и старого плюшевого мишку. Сделав всё как надо, стал ждать. Вдруг все свечи погасли одновременно! Вот тогда-то он и открыл собственный кирпичный завод! (А то давно мечтал! - прим. Автора)(Наверное,чтобы денежки зарабатывать? - прим.Бета2) Забыв, что нужно было включить свет, он побежал на улицу. Салли за ним. Вот бежит он, куда глаза глядят и видит впереди две фигуры, которые бигут навстречу с огромной скоростью! 

— И кто бы это был? Ну конечно же, это Ленка и Катюха! Только почему они бегут? А, вон какой-то хмырь за ними бежит! Стоп! Они же Джека призывать собирались! ТАК ЭТО ОН?! — говорил у себя в голове Лёшик. (Движение - это жизнь! - сказала крыша и, тихо шифером шурша, поехала. - прим. Автора)

Тем временем Лёхандер думал, что же делать. В итоге, он просто схватил их за руки и сменил траекторию движения. А Салли с Джеком бежали следом. Так они добежали до квартиры Лены. Забежав в неё,они спрятались, где бы вы думали?! Лена в холодильнике, Лёха в духовке, а Катя в вентиляционном люке! Только Колян с Настькой спокойно спали. Но их сон оборвали! И они стали хуже терминатора!

Вышли они в коридор и видят такую картину:

Джек встаёт с выбитой двери, а Салли спокойно проходиться прям по нему! А два обозлённых БАБАЯ погнали крипов далеко - далеко, за тридевять земель, за три десять морей! (Ой, чего-то меня не туда понесло! - прим. Автора) Бедные! Досталось им небось от скалки и сковородки! Когда эти мамаи вернулись, все стали их благодарить за такое чудесное избавление от духов! Но Коля с Настей попросили их заткнуть свои рты и дать им выспаться. Оставшаяся компашка оставила их в покое до того момента, когда те выспались. Но об этом в другой раз!

прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя