- Ребят, я спать хочу... Можно?! - ныла я, сидя на полу.
- Нет! Пока не придумаем, кого вызвать следующим - никакого сна! - ответили мне.
- Ну я спать хочу! О! Давайте Фредди Крюгера вызовем?! - предложила я.
- Это того, из «Кошмар на улице Вязов»? - спросил Лёшка.
- Ну, да... И поспим наконец!
- Решено! Вызываем его! - выдала вердикт Галя.Короче, нашли мы три разных способа:
Способ 1:
Нам понадобиться:
-свеча
Только его нельзя вызывать одним, иначе он тебя убьет
Нужно в комнате погасить свет и зажечь свечу. Потом поставить свечу на пол и встаньте вокруг неё, возьмитесь за руки
При этом говорите
Раз Два Фредди в гости жди
3,4 двери затвори
5,6 крепче стисни крест
7,8 тебя не спать попросят
9,10 больше не надейся
Чтобы прогнать его, нужно прочитать всё наоборот
(надейся не больше 10,9 и Т.Д,Т.П )Способ 2:
Очень простой способ:
Берем бумагу и рисуем Фредди. Потом кладём под подушку и поем считалочку. И спим. Потом он вам приснится... Будьте осторожны, не дай Бог он вас убьет (убьет во сне - убьет в реальном Мире)Способ 3:
Нам нужны будут:
- Листик бумаги (любой, рекомендую офисной).(Ну, это просто!)
- Маркер. Красный. (Где-то был... Надо поискать...)
- Зажигалка. (На кухне возьму потом...)
- Спирт или любую горючую жидкость. (Где-то у меня был бензин..)
- Подгузники. Так как вам его вид не понравится, особенно вашей пятой точке. (Подгузники?! Серьёзно?!)Поехали!
Берем листик бумаги и пишем на нем: "Фредди, Явись!", а внизу три изогнутых линии, а точнее попытайтесь изобразить разрез. Потом мочим бумагу в жидкость, поджигаем, и говорим "Фредди, Появись сейчас! Фредди, я хочу сыграть с тобой тут! Фредди, Давай в прятки". И теперь громко считаем до десяти. Потом убегаем в какое-то место, где вас трудно найти.Советы и правила:
1. Можно вызывать его в любое время суток, советую ночью, для острых ощущений. (Ну, если лучше ночью, будем ночью! Так даже лучше!)
2. Чтобы завершить игру, надо просто заснуть! Вот просто возьмите - и засните! Но это можно сделать только тогда, когда Фредди не может вас найти и вам надоело уже сидеть. Если вы стоите - то тихонько выйдите из укрытия и спрячьтесь там, где можно лечь. Или же попытайтесь сесть. (Ну, просто взять и заснуть - проще простого! Особенно дл меня в данный момент!)
3. Не дразните Фредди. Он может разозлится и "сломать" квартиру или дом (там где вы живете). (А за такое можно и по морде сковородкой схлопотать! Или что похуже...)
4. Не разговаривайте и не шумите. Если вас найдет Фредди - то очень мучительная смерть ждет вас. Так что играть опасно. (Да ну?! Покажите мне хоть один вызов, где было не опасно!)
5. Не используйте другой маркер при рисовании. Или ничего не выйдет. И да, обязательно маркер. Ни карандаш, ни фломастер, ни краски. (Обломали...)
6. Если вы увидели его (через щель), то закройте глаза. Если вы будете продолжать смотреть - он может почувствовать. Так же вам очень не понравится его лицо... (Да мы и по страшнее видели...)
7. После вызова проветрите помещение, так как он пахнет одновременно вонью и гнилью... (Ах он тварь вонючая! Его мыться не учили?!)
8. Не пытайтесь драться или бороться с ним - вам его не победить. (Ну, смотря кто драться будет...)
9. После вызова выкиньте все предметы, которые использовали. Они теперь будут прокляты... (Да без проблем!)
10. Вызов может длится от несколько часов до несколько дней. Это смотря какое настроение будет у Фредди. Чтобы не рисковать, спросите после сжигания листа: "Сколько времени ты будешь играть?". Вы должны услышать слабенький голос, если услышите, типо: "(любые цифры) Д..." - значит будем играть днями, если "(любая цифра) Ч/М" - значит часами или минутами. (Ну вот обязательно всё усложнять, а?!)В общем, думаю, не надо говорить, какой вызов мы выбрали, правильно? Да, мы выбрали третий! Похоже, не выспаться мне сегодня... Зато на Фредди погляжу! Мы нашли всё, что нужно для вызова. Подгузники даже искать не стали. Мы же не маленькие дети, верно? Сожгли листик и...
- Сколько времени ты будешь играть?
- 4 Ч...
Четыре часа?! Спасибо, что не четыре дня! теперь прятаться! Лёха спрятался в духовке, я на холодильнике, Элька на люстре, Настя на шкафу, Коля залез в холодильник, Галя в кухонном шкафу, Катя на балконе за коробками со всяким хламом. Теперь ждём. Я внимательно наблюдала за происходящим. Вот какая-то тень заходит в кухню. Смотрит на шкафы и духовку. И тут падает шкаф с посудой! Я его убить готова! Меня же мама прибьёт за это!!! Ладно, мне интересно, что будет дальше... Он собрался открыть холодильник... Подошёл к нему... Но вдруг отошёл! И... Посмотрел прямо на меня! Улыбнулся... А я с криком «Ах ты сука поганая, ты мне за посуду ответишь!» кинулась прямо на него. Похоже, он не ожидал, что жертва будет сопротивляться. Из холодильника вылетел коля с палкой колбасы, из кухонного шкафчика с дуршлак на голове вылезла Галя со скалкой в руках. Лёха вылез из духовки с... Неужели он её нашёл?! Я весь дом перерыла в поисках этой СКОВОРОДКИ! Тут из соседней комнаты прибежала Эля с энциклопедией где-то в 5 кг весом... Тяжеловато будет Крюгеру... Надеюсь, до дома он дойдёт... Ведь со сломанными ногами трудновато ходить... Особенно с открытым переломом... Интересно, а где Катя?
*Катя заснула за коробками со старым хламом*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?