- Дин-дон, я пришла, скорее двери открывай.
Оставь надежду на спасенье...
Дин-дон, я пришла, скорее двери открывай.
Нет выхода из этой клетки... - пела Кошара.
- Слушай, Кошар, а давай нашу любимую?! - спросила я.
- А давай! Дамы и господа! Для вас выступают Эля и Лена! Только сегодня! - она говорила, пока я включала музыку.
- Готово! Раз... Два... Три... Итак, «Цирк уехал, Клоуны остались» специально для вас!
- Они оставили в городе свой главный козырь.
Я их найду - они будут в ногах как гады ползать.
Скрываться по лесам, вынужден как партизан.
И я сам дорогу жизни себе прорезал.
В лицо не говори мне, что я псих и ненормален
Хобби резать и слушать крик их – я меломан.
За жертвой я, как тигр, из леса наблюдал,
Затем подкрадывался тихо и резал на блюда.
Я утоляю жажду, как древний кровожадный бог,
Выжимаю из людей свежий томатный сок.
Очень просто суку было заманить на стройку,
А потом взломать и покопаться в её настройках.
Клоуна, на площади, заметив, их смеялись лица,
Но как я нож свой доставал - они смывались быстро.
За нарисованной улыбкой скрылась злая натура.
Слышали про ад? А? Так я знайте оттуда!И я со злобой смотрю вслед уходящим фургонам.
И после этого стал лес подходящим мне домом.
И очень много-много лет я свыкался с болью.
От одиночества лечился, напиваясь кровью.Грибники бежали, в панике, меня обнаружив.
Один ушёл, второй не придёт к семье на ужин.
Я его покромсал - билет ему оплачен в рай,
Но так и знал – услышал через час собачий лай.
Затеяли охоту на меня?! Убийства как наркотик!
Не к добру связываться с тем, кто признан сам охотником.
С десятка два, за мной погоня, летели будни,
Я убегал от них и слышал как свистели пули.
После хлопка что-то по куртке скользнуло плавно
Оставив мне в итоге, в плече, сквозную рану.
В болото влез, чтобы собаки потеряли след.
Ещё пока живой! Но чую: бродит рядом смерть.
Из раны хлещет! Я весь в крови под деревом,
Напоминая жертв своих, откинусь от кровопотери.
И тело найдут скоро, но я даю слово,
Умереть, чтобы воскреснуть и вернуться снова!- Слушай, Лен, а давай Смеющегося Джека вызовем?!
- А давай!Сам вызов:
Чтобы провести ритуал необходимо взять конфеты, 2 листа бумаги, карандаши и ножницы. Делать все рекомендуется ночью в укромном месте, чтобы ничто не мешало. Возьмите лист бумаги и нарисуйте на нем 5 героев Крипипасты. Необязательно создавать шедевр, главное, чтобы были видны отличительные признаки. Шестым героем должен стать Джек. Возьмите ножницы и вырежьте аккуратно каждого персонажа. На другом листе нарисуйте обычную звезду, на концах которой выложите подготовленных героев. В центре поместите Смеющегося Джека, а на него положите конфеты. Затем несколько раз повторите такие слова:
«Смеющийся Джек приди, конфеты у меня возьми».
После этого идите спать, а утром проверьте конфеты. Если они пропали, значит, Джек хочет дружить, а если они как-либо испорчены, значит, он чем-то разозлен. После того как получилось призвать Смеющегося Джека, необходимо перед ним извиниться, чтобы не накликать на себя беду. Опять же разложите всех персонажей и скажите несколько раз:
«Смеющийся Джек приди, проступок мой прости».
После этого все предметы, используемые в ритуале, лучше всего уничтожить.Мы всё делали в подъезде. На следующий день конфеты пропали. Ура! Вот мы сидим у меня в квартире. Вдруг в соседней комнате мы слышали смех.
- Это кто там ржёт, как конь?! - заорала я.
- Дед Пихто, кто же ещё? - ответила мне Кошара.
- Я не дед Пихто, я Смеющийся Джек! - сказал он, заходя на кухню.
- Ты как был Ржущим, так им и останешься! - сказала я.
- А за такое можно и по ушам получить! - сказал Джек.
Тут слышен хлопот входной двери и входит кто? Входит... Джефф! Что он тут забыл?!
- Джек, лучше уйди отсюда! А то я уже два раза получил от этих ненормальных! - сказал он.
- Если не уйдёшь отсюда, получишь в третий раз! - сказала я.
- Да я уже понял, что у них не все дома! Я как бы тоже не хотел получить сковородкой или скалкой или чем-нибудь потяжелее. Поэтому... Валим! - заорал Джек. И вместе с Джеффом бежал из квартиры. А мы то всего лишь приготовились облить его кетчупом! Жалко, что он убежал! Ну ничего! В следующий раз он от нас так просто не отделается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прийди ко мне, КРИПИПАСТА [ЗАКОНЧЕННО]
FantasyДело было вечером, делать было нечего... Ну, а наша команда ненормальных, помешанных на крипипасте, чудиков, решила призвать Крипов. Но чем это закончится?