Это не мой ребёнок!

159 4 0
                                    


Немного о Луи Томлинсоне.

Луи, 21летний парень живущий в Лондоне. У него своя квартира с центре города и есть отличные друзья. Найл Хоран и Лиам Пейн.- его лучший друг с детства. Луи привлекательный и всегда был в центре внимания у девушек. Луи был одним из самых популярных парней университета. Парень занимался футболом и неплохо учился с тем учётом, что он не пропускал не одной вечеринки,а на утро просыпался с незнакомой ему девушкой. Не жизнь,а сказка.

                                *****

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


*****

Луи спал сладким сном,но человек стучавший и звонивший уже которую минуту в его квартиру этого не понимал. Протёв глаза, Луи свалился с кровати и потащился к входной двери. Он не стал смотреть в глазок,чтоб понять кто там,а просто открыл дверь. Перед ним стояла шатенка с длинными волосами и третьим размером груди,в коротком красном платье с открытой грудью и в туфлях на высоком каблуке. Но его больше поразило то,что в её руках был младенец.

- Чем обязан?- спросил он полностью осмотрев девушку лет 18-19.

- Я войду!?- она оттолкнула парня в сторону и вошла в квартиру. Где её манеры!? Подумал Томлинсон. Он закрыл дверь и ожидающе смотрел на девушку.

- Помнишь десять месяцев назад мы были на вечеринке Эда?

Луи помнил. Тогда он славно повеселился. Они отмечали победу их футбольной команды. Луи тогда ещё мячом разбил окно в дома Стива и пришёл в свою квартиру в стельку пьяный. С какой-то девушкой. А утром он её просто выгнал. Впрочем как всегда.

- Ну помню и что?- он сложил руки на груди и выгнул бровь.

- Вот и прекрасно. Держи.- девушка пихнула в руки Луи ребёнка и уже собиралась идти к выходу.

- Эй! Что это? Это не мой ребёнок! Забери его!- они кричал. Зачем ему чужой ребёнок. Он даже не знает как его в руках держать,несмотря на то,что у него четверо сестёр.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя