Войдя в квартиру Луи увидел герлянду, которая была развешена почти по всей стене, под потолком парили шарики с надписями:"С днём рождения "
А сзади дивана,который стоял посредине комнаты, стояли Зейн,Лиам и Найл с тортом в руках.
Гарри всё ещё стоял в коридоре подъезда и даже не собирался заходить.
- С днём рождения Лу.- мягко произнёс Пейн и нежно улыбнулся смотря на то как его друг широко улыбается и в его глазах появляется некий огонёк.
- Ура торт!- крикнул Фредди и вырываясь из лёгкой хватки отца,побежал к дивану.
Луи пошёл в центр комнаты и обнял каждого парня, но Найл в своём репертуаре.
- Найл! Ты что вообще чтоли!?- вскрикнул Зейн, смотря широко раскрытыми глазами на лицо Луи,которое было всё в торте, и на Найла,который чуть ли не задыхался от смеха.
Лиам тоже начал смеяться, глядя как Томлинсон часто моргает, а на его ресницах отпечатался крем от сладости.
Малик перевёл взгляд на Стайлса и тут же перестал улыбаться. Подойдя к Гарри Зейн прорычал.
- Уходи, Гарри. Не порть не нам не Луи праздник.
- Зейн..давай поговорим?- с капелькой надежды просил Хазза.
- Нам не о чём разговаривать. Иди домой и ложись спать, ну или посмотри Дневник Памяти- ты же его так любишь.- ухмыльнулся Малик.
- Да пошёл ты.- рыкнул Гарри и вышел из квартиры.
Зейн обернулся и свободно выдохнул, когда заметил, что никто не видел и не слышал их с Гарри.
- Ну что детишки повеселимся!?-весело произнёс Малик и обнял Луи и Найла за плечи.
*****
Гарри вышел из подъезда и пошёл в сторону метро. Тыльной стороной руки он вытер скатывающуюся по щеке слезу.
Ему хочется выпить, или даже напиться в хлам,но..но в животе парня живёт новая жизнь.
Вернувшись домой Гарри включил фильм и уже через пол часа уснул.
*****
- Что-то Гарри долго нет..интересно куда это он пошёл за пивом!? В Китай что ли?!- смеялся Томлинсон уже в пьяном состоянии.
- Та нет, ты что в Китая наверное вообще не знают, что такое пиво!- пропел Найл, танцуя с Луи какой-то непонятный для всех танец.- Наверное в Россию, там точно знают,что это!
- А ты что был там?
- Нет, но хочу!- рассмеялся Хоран и направился в сторону кухни.
Луи подошёл к Зейну и Лиаму.
- Зейн?
- Мм?- отрываясь от сладких губ Лиама, брюнет развернулся к другу.
- Где Гарри?- уже грустно спросил Луи.
И Лиаму показалось,что Томмо вот-вот заплачет.
Зейн тяжело вздохнул и посмотрел прямо в голубые глаза Луи.
- Он дома, Луи. Он позвонил и сказал, что поедет домой,так как хочет спать.- врал Малик и даже не покраснел из-за своих слов.
Пейн схмурил брови и понимал, что Зейн врёт, а Луи ему верит.
Луи кивнул и пошёл в комнату где мирно спал Фредди.
- Ты зачем соврал ему? Где на самом деле Стайлс?- серьёзно спросил Лимо.
- Блять, Ли. Я отправил его домой, он всё испортит здесь.- уже раздраженно сказал парень.
- Ладно..- ответил Лиам и потянулся к своему парню за поцелуем, на что тот с радость ответил.
*****
03:56
Томлинсон открыл дверь и прошёл в гостинную где увидел спящего парня закутанного в тёплое одеяло.
Луи тихо поплёлся в комнату, первым делом его взгляд упал на букет цветов и огромного медведя. Он слабо улыбнулся и подошёл к кровати, забравшись он обнял медведя и сразу же уснул.
Стайлс проснулся от шуршания в комнате,но не предал этому много значения, но когда он вспомнил, что это может быть Луи и всё же открыл глаза и встал с дивана.
Зайдя в спальню кудрявый мило улыбнуля, когда увидел тихо сопящего Томлинсона,обнимающешо его подарок. Гарри подошёл к кровати и начал стягивать с шатена штаны и кофту, чтобы тот не запарился.Закончив с одеждой Стайлс уложил парня под одеяло и лёг рядом прижавшись телом к телу Луи.
- Спокойной ночи, Лу. Я люблю тебя.. с днём рождения.- шёпотом произнёс Хазз, и поцеловал голубоглазого в затылок. После чего закрыл глаза и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Fanfiction- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..