...маленький уродец..

65 5 0
                                    

- Родная! Ну подожди! Мы уже выходим!

Луи с Фредди выбежали из подъезда и побежали в парк,где их ждала Элеонор.

- Папа,стой! У миня ножки болят..- хныкал Фредди пытаясь не споткнуться о свои ножки.

- Малыш,иди сюда.- шатен подхватил на руки малыша и побежал дальше.

*****

- Лу! Ну наконец-то!- девушка кинулась обнимать Томлинсона.

- Привет, Эль.- он поцеловал её в губы.- Прости кое-кто очень долго кушал..да сынок?!- он смотрел на Фредди, который от слов отца сложил свои маленькие ручки на груди.

- Эта каса была невкусной..ты не добавиль туда молока!- Фредди надул губки и отвернулся от Луи.

- Фредди, а что нужно сказать тёте Элеонор? Мм? Нечего не забыл.

- Неть! Я нечего не забыль!- он кинул недовольный взгляд на девушку.

- Лу,может мальчик хочет погулять? Пойдём на детскую площадку? - она одарила Луи своим невинным взглядом.- Фредди,хочешь на качели?- улыбнувшись малышу спросила она.

Мальчик посмотрел на Эль,потом на Луи.

- Папочька..я хочу на качели,можно?

- Можно, малыш- тебе можно всё.- Луи чмокнул сына в маленький носик.

- А мороженое хочешь?- снова спросила брюнетка.

- Неть!- пытаясь сказать более грубым голоском.

*****

Фредди играл в песочнице,а Луи и Элеонор сидели на лавочке и говорили о всём и не о чём сразу.

- Фредди! Не бери песок в рот! Он не съедобный!- крикнул Томмо смотря как его сын играет в песке.

******

После того как Гарри уехал прошёл почти год. Луи встретил Элеонор в торговом центре,( он не заметил куда идёт и случайно толкнул девушку, которая упала в фонтан).

Лиам и Зейн уже встречаются почти пол года, Лиам так увлёкся Зейном в начале их отношений,что совсем забыл про Луи и Найла.

А что насчёт Найла,так всё просто, он познакомился с певцом Эдом Шираном,который приехал давать концерт в Лондоне и Найл решил,что было бы не плохо кинуть бенгальский огонёк на сцену( я буду с вами честной Найл был накурен),тем самым попав в певца и тот стал гореть,но всё обошлось. Найл стал шантажировать бедного Эда,что если тот не пойдёт с ним на свидание,то тогда Найл перестанет быть его фанатом.(Вы же знаете Хорана). Ну Эд был не против. Сейчас они вместе улетели в Мексику,под тем предлогом, что Найл никогда не пробовал еду Мексиканцев.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя