- Папа! Папа! Проснись!- прыгая на кровати кричал Фредди,пытаясь разбудить отца.- Папочка! Там какой-то дядя спить на диване!
- Ммм..Фредди я прошу тебе, успокойся..- бормотал Луи накрывая голову подушкой.
- Нуу пап...- стягивая подушку с головы Луи умолял мальчик.
- Всё,всё встаю.. - Томлинсон поднялся в седячее положение и усадил на колени сына.- Ну что случилось?
- Там дядя на диване спит..не дядя Лиам и не Найл..другой..- недовольно сказал Томлинсон-младший.
- Оу..это Гарри,мой..эм..друг детства.- Сказал Луи немного запинаясь.
- А ещё мне нужно в садик..можно я сегодня не пойду?- умоляющим тоном спросил Фредди, сложа ручки вместе.
- Сегодня нет, ты и так был вчера дома.- Строго сказал Томлинсон.- А сейчас марш умываться.
- Эхх..ну ладно.- Обречённо простонал мальчик проведя своей маленькой ручкой по лицу(весь в отца). Он спрыгнул с кровати и побежал в ванную.
*****
Когда Луи и Фредди уходили Гарри ещё спал.
Луи вернулся домой через пол часа. Он вошёл в квартиру весь в снегу.
- Душ,душ,душ..- повторял Луи снимая с себя верхнюю одежду.
Он вошёл в ванную и сразу же включил горячую воду.
Выйдя из ванной комнаты он сразу пошёл на кухню. На нём была футболка и спортивные штаны.
- Гарри? Что ты делаешь?- шокирующие спросил Луи, увидев стоящего у раковины в одних спортивных штанах. Стайлса.
- Ох.Лу ты меня напугал.- Сказал Гарри не оборачиваюсь на Луи.
Шатен подошёл к раковине и посмотрел на Гарри.
- Что ты делаешь?
- А разве ты не видешь? Мою овощи.- Гарри повернулся к Луи и быстро чмокнул того в губы.
Луи посмотрел на то как Гарри моет огурец и проводит пальцами по всей его длине.
- Чёрт...- еле слышимо выругался Луи смотря на свою промежность.( Не удивительно,что голубоглазый представил как Гарри будет проводить этими пальцами по его длине..)
Гарри услышал Луи и посмотрел на него,после посмотрел на промежность Томлинсона. Он ухмыльнулся и стал водить большим пальцем по головке овоща.
Луи увидел,то что делает Стайлс и только от представления того как Гарри будет это делать с его "огурцом" он был готов кончить прямо здесь и сейчас.
- Луи, все хорошо? Ты выглядишь напряженно!?- своей фирменной ухмылкой спросил Гарри.
" Ещё бы я выглядел расслабленно, при виде того что ты делаешь с этим несчастным овощем"- думал шатен.
- Да..всё в порядке..- пытаясь как можно естественней сказал Луи.
- Ну да,а что если я сделаю так?- Гарри засунул орурец в рот почти до конца,а после вынул обратно.
Луи закрыл глаза и поджал губы,чтобы не видеть этого,он готов накинуться на Стайлса прямо сейчас.
- Гарри,прекрати.- чуть ли не стоня просил Томмо.
Зеленоглазый прикусил нижнюю губу и невинным взглядом посмотрел на Томлинсона.
- А что я такого сделал? Всего лишь мою овощи для салата.- Сказал Гарри,положив овощ на стол и вплотную подошёл к Луи.
- Отойти.- всё ещё с закрытыми глазами простонал шатен, чувствуя на себе дыхание кудрявого и дикое неудобство с штанах. Его же грудная клетка поднималась и опускалась со скоростью света.
- Ну и ладно.- пожимая плечами сказал Гарри и стал нарезать продукты в салат.
" Посмотрим как ты продержишься в течении дня" - ухмыльнувшись подумал Гарри.
Позавтракав, Гарри предложил Луи сделать уборку в доме.
Они договорились,что Луи будет вытирать пыль и мыть посуду,а Гарри пылесосить и мыть полы.
Вымыв всю посуду Томлинсон пошёл в гостинную,не забыв взять специальную тряпочку для уборки пыли с деревянной мебели и житкость для такого же рода уборки.
Он не успел и войти, как увидел Гарри сидящего на четвереньках оттопырев задницу назад и вытирая пыль под столом.
Луи глубоко вздохнул и закрыл глаза, представляя на месте Гарри Люси,чтобы не возбудиться снова.
Гарри же специально вытирая под столом пыль, прогнулся в спине и оттопырил попку назад,чтоб Луи это увидел. Сам же довольно улыбнулся и поставил сам себе "+",когда услышал как Луи взглотнул и тяжело вздохнул.
" Это ещё не всё Лу"- думал Гарри. Нахально улыбаясь.
На самом деле Гарри действительно был влюблен в Луи и сам еле сдерживал возбуждение.Но ведь надо ж повыпендриваться перед шатеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Фанфик- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..