- Луи,как ты назовешь его?- спросила Люси сидя напротив Луи.- Незнаю,мне нравится имя Фредди. Да, так его и назову.- ответил шатен женщине.
- Чудное имя.
- Мадам Люси..- Луи не успел договорить так как женщина его перебила.
- Просто Люси.- она улыбнулась.
- Люси,я бы хотел вас попросить..вы бы не хотели стать няней Фредди, не бесплатно конечно..просто мне нужно учиться..- Луи закусил щеку и посмотрел на даму.
- Ох, Луи я с удовольствием!- выкрикнула она.- мне не нужны деньги,пусть они лучше пойдут на мальчика.- уже тише сказала она.
- Правда? Спасибо большое!- шепотом поблагодарил её шатен.
- Вот и ладно,тогда я пойду, приду завтра в семь, не слишком рано?
- Нет,самое то.- улыбнулся Томлинсон.
Луи выпроводил женщину и лёг спать.
Утром Луи проснулся не от криков Фредди,а от будильника.
На часах было 6:45, поэтому он лежал и смотрел на своего сына. Он аккуратно гладил того по ручке.
- Ты такой милый и такой маленький.- шептал Луи.
Малыш кривил носиком,а потом проснулся,он увидел Луи и уже собирался плакать,но шатен скривил рожицу и тот засмеялся.
* Звонок в дверь.
Луи взял сына на руки и отправился к входной двери.
- Привет, Луи. - поздоровалась Люси.
- Доброе утро,проходите.- он пропустил женщину в квартиру.
- А кто это у нас тут такой славный?- обратилась мадам к ребёнку, она забрав его с рук Луи,начала играть с ним.- Луи ты сейчас уходишь?
- Эм..да мне нужно в универ.- ответил Томлинсон.
- Ты иди,всё будет хорошо.- уверила его няня.
- Хорошо, спасибо.- Луи побежал собираться.
Уже через 15 минут Луи был готов.
- Ну всё, я пошёл!- крикнул он,чтоб его услышали с кухни.
- Удачи тебе!- пришёл ответ.
Луи вышел на улицу,был апрель и уже было тепло. До университета идти от силы 20 минут,поэтому он пошёл пешком и через свой любимый парк. Единственное,что ему не нравилось в этом парке, заброшенный магазин,где постоянно сидели алкаши или наркоманы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Фанфик- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..