Пошёл нахер я сказал!

66 4 4
                                    


Проснувшись утром, Луи не обнаружил рядом Гарри. Он встал с кровати, натянул боксеры и спортивные штаны.

Луи вошёл в кухню и увидел,что на столе лежит записка.

Доброе утро, Лу. Я приготовил завтрак, надеюсь тебе понравится. Я ушёл к себе, если что заходи,буду рад!-Н.

Луи перевёл взгляд на тарелку.

Амлет с помидорами и беконом.

*****

Позавтракав, Луи позвонил Лиаму.

- Алло? - послышался сонный голос Пейна.

- Лимо, ты чё спишь?

- Я да. Ты время видел, Томлинсон?- раздраженный голос друга на той стороне.

- Я то видел, Фредди в садике?

- Кт..БЛЯТЬ! Зейн! Фредди! Садик! Вставай!- кричал Лиам.

- Лиам! Твою мать!..

Луи не дали договорить, как его перебили.

- Я перезвоню!- Крикнул Пейн и повесил трубку.

- Ну вот что за человек!?- прошипел Томлинсон.

Умывшись и одевшись по-приличнее Луи вышел прогуляться. Он проходил свой любимый парк, торговые центры, уже давно ставшие родные улицы и бутики. Шатен проходил какую-то очередную остановку,как наткнулся на афишу.

Ed Sheeran концерт в Лондоне 23 декабря на главной площади города! В 19:00.

- Ну нечего себе.- пробурмотал Луи доставая телефон и набирая Найла.

- Найл Хоран у телефона!- смеясь сказал блондин.

- Найлер! Привет. Как ты?

- Эм..с кем я говорю?- растерянно спросил Хоран.

Ну да,конечно, после того как Найл уехал они общались только по скайпу, но они не звонили друг другу по телефону, а Луи умудрился потерять свой телефон и поэтому пришлось купить новый телефон и сим-карту.

- Эм..Луи!?

- О Святой пирог! Дружище! Чувак как ты?!- снова смеялся Найл.

- Я отлично, я видел афишу, Эд приезжает в Лондон! А ты? Ты приедешь?!

- Ах да! Конечно я приеду! Как я могу не приехать! Я так чёрт возьми скучаю по тебе и Лиаму!

- Ну значит я жду тебя! Ладно Найлер я пойду. До встречи!

- До встречи!

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя