Луи проснулся от солнечного света, в квартире ужасно воняло перегаром, а сам парень почувствовал прилив тошноты.Томлинсон вскочил с кровати и побежал в ванную. Минут 10 он сидел в обнимку с унитазом,когда уже все внутренности вышли наружу и он наконец смог встать на ноги,которые держали, он поплёлся в гостинную и упал на диван. На часах.
12:44
- Ох..чёрт..- выругался Луи и встал с дивана,подойдя к окну он впервые за эти дни отдёрнул зановески и открыл окно настеж.- Нужна уборка..- простонал он.
*****
Шатен упал на пол и посмотрел на часы.
15:58
- Ебать..никогда не думал,что уборка займёт столько времени..-пробурмотал он в пустой квартире.
Он принял душ и надел чистую одежду.
- Так то лучше..
*Звонок в дверь.
Томлинсон прошёл к двери и открыл её.
- Привет, Луи..
- Ах..это ты!? Что тебе нужно?- недовольно выразился парень.
- Можно войти?
Шатен отошёл в сторону,чтобы пропустить гостя.
- Проходи в гостиную.- сказал он.
Девушка последовала в нужную комнату и умостилась на диване.
Луи облакотился о косяк двери,сложа руки на груди.
- Что ты хотела?- холодным тоном спросил Шатен.
- Лу..прости меня..- Элеонор ковыряла край юбки.
- Что!?- издал смешок парень.- Простить!? Ты что смеёшься надо мной?
- Да,я знаю,что наговорила много лишнего..но это всё неправда..это просто поток эмоций..дай мне ещё один шанс..- умоляюще смотрела девушка прямо в глаза Луи.
- Эль,послушай..- Томмо провёл рукой по лицу. - Я люблю другого человека..
- Ч-что? Хах! Томлинсон, прошло не больше недели! А ты,уже какую-то мымру нашёл!? Ну ты и бабник.- вскакивая с дивана возмущалась девушка.
Луи опешил от такой реакции.
- Эль ну..ну хорошо я дам тебе шанс если ты так хочешь!? - Голубоглазый и сам был удивлён от своих слов.
- Правда!? А как же эта девушка!?- кидаясь на шею парня спрашивала Колдер.
"Это парень"- хотел сказать Луи,но промолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Hayran Kurgu- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..