..но есть парень..

48 4 0
                                    


- Луи,блять! Хватит пить! Сколько можно убиваться?!- кричал Пейн смотря как его друг уже второй день подряд пьёт непросыхая.- На этот чёртовом Стайлсе мир не кончается!

Луи допил остатки коньяка в стакане и тяжело вздохнул.

- Лимо..у тебя в жизни всё хорошо?- спросил Шатен,крутя в руке пустой стакан.

- Нет,у меня не всё хорошо,потому что мой лучший друг решил спиться из-за какого-то идиота!- неунимался кареглазый.

- Что мне делать?- наливая новую порцию алкоголя,спросил Луи.

Пейн выхватил стакан и убрал на другой стол.

- Ну..попробуй может поговорить с ним?! Ну только на трезвую голову!

- Поговорить?..- Ну..Я придумал!- выкрикнул Томлинсон вскакивая со стула.- Я прямо сейчас пойду с ним и поговорю!- крикнул он.

- Нет! Лу,стой не сейчас! Куда ты пойдёшь в таком состояние?!- пытаясь ухватить Томлинсона за руку,но тот её уворачивает.

- Нет! Сейчас!

Лиам  схватил голубоглазого за локоть и развернул у себе.

-Блять.Луи,ты пьян ты не можешь вот так взять и пойти к нему.

- Это ещё почему?- сказал Луи, пытаясь выдернусь свою руку из сильной хватки друга.

- Ты хочешь знать? Окей я скажу тебе: раз-это то,что он использовал тебя! Два- вдруг он не хочет тебя видеть!? Три- ты видешь в каком ты мать твою состоянии ты на ногах не стоишь!- на полном серьёзе говорил кареглазый.

Луи опустил глаза.

А вдруг он и правда не хочет видеть его..

- Да ты прав..наверное.. - Луи поколебался в сторону спальни.

- Ты спать?

- Да..мне нужно выспаться..хватит пить из-за..- Томлинсон замолчал, он думал как называть Гарри..- из-за этого идиота..

Томмо упал на кровать и моментально уснул.

Лиам тихо укрыл друга одеялом и вышел из квартиры. Он уже второй день подряд ночевал у Луи, а Фредди пока жил у них с Зейном.

*****

В квартире Гарри

- Пошла вот!- крикнул Гарри выталкивая полуголую девушку из своей квартиры.

- Ну ты и урод Стайлс!- натягивая пальто возмущалась шатенка.

- Да,да я знаю!- закрыв за ней дверь он скатился вниз по стене и накрыл лицо руками.

Уже второй день от Луи нет ни одной новости, и чтоб как-то забыться он ходит в клуб и напивается,а утром просыпается с незнакомой девушкой или парнем.

- Господи..за что? За что мне всё это!? - переходя на крик говорил Гарри.

*Звонок в дверь

Стайлс поднялся и открыл дверь.

- Боже..- у парня подкосились ноги и он чуть не упал.

- Привет.. Гарри..- сказала женщина. Она опустила глаза в пол.

- Мама..Мама! - крикнул кудрявый прыгая в объятия женщины.

- Ох..мой мальчик.. Прости меня..- начала плакать Энн..

- Ты вернулась! Я не злюсь! Мамочка..- радовался Гарри словно маленький мальчик.

- Мой мальчик..- крепче обняла сына женщина,не переставая  плакать.

Гарри с Энн прошли в кухню. Гарольд поставил чайник и сел напротив матери.

Женщина осмотрелась.

- Сынок.. ты прости меня,что ушла тогда.. я хотела забрать тебя с собой..но отец..он не отдавал тебя..- Энн посмотрела на сына,но не увидела там ни ненависти,ни осуждения.

Зеленоглазый взял в свою руку руку матери и посмотрел прямо в глаза.

- Я рад,что ты пришла..мне тебе не хватало..

Гарри заварил себе и Энн кофе и достал печенье,которое купил если вдруг Луи придёт..

- Ты такой взрослый,  такой..мужественный..- говорила Стайлс,убирая спавшие на глаза кудри Гарри,за ухо.

- Ну..ты тоже изменилась..- улыбнулся кудрявый.- в лучшую сторону..

В комнате повисла тишина,только были слышны часы.

- У тебя наверное уже девушка есть?- спросила женщина,разрушая не уютную для них обоих тишину.

Гарри,чуть ли не поперхнулся горячим напитком.

- Эмм..нет,девушки у меня нет..- грустно улыбаясь ответил парень.

- оу..прости..а нравится?

- Что?- сделав вид,что не понял вопроса спросил Гарри.

- Говорю..есть девушка которая нравится?

- нет,нету..но..но есть парень.- прикусив губу сказал Стайлс.

- Парень? Ты что?..

- Я би.- перебил Гарри Энн.

- Мм..а он знает? Ну о твоих чувствах?- спрашивала женщина, всё неунимаясь.

- Да..но пару дней назад..- Гарольд опустил голову и начал перебирать край футболки,чтобы не заплакать.- он накричал на меня..и сказал больше не появляться в его жизни.

- Оу..прости..- женщина встала и подошла к сыну. Она обняла его.

Гарри не выдержал и зарыдал,громко и было понятно, что ему очень тяжело. Он обнял Энн,настолько сильно,что ей было трудно дышать,но она не отошла, а лишь крепче обняла своего сына.

              Теперь он не один.








Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя