Я понимаю ваше удивление..

57 6 1
                                    


- Блять,кто нибудь мне объяснит что со мной!?- начал кричать Стайлс.

- Молодой человек..у вас необычный случай..- начал один из докторов.- Я бы даже сказал, что я впервые такое встречаю..в  общем..вы беременны..

- ЧТО!?- вскакивая с кушетки вскрикнул Гарри.- Это..это просто невозможно! Я же блять парень? Я же не девушка!?- неунимался Стайлс.

- Я понимаю ваше удивления..и я удивлён не меньше,но поймите вы действительно беременный,  внутри вас развивается новая жизнь..- объяснял врач-гинеколог

- Спасибо что сказали! Я блять знаю,что означает слово беременность!- раздраженно рычал Гарольд.

- Плод развивается хорошо..- вмешалась медсестра.

- Гарри вам нужно отдохнуть.- сказал хирург.

- Я..я могу идти?..- спросил Стайлс.

- Да,пожалуйста, вам  нужно отдохнуть..вот возьмите.- ответил доктор, протягивая парню листок с лекарствами- Это всё можете купить у нас в аптеке.

- Спасибо- забрав листок, Гарри вышел из кабинета, а после того как купил нужные лекарства и из больницы.

Парень шёл до дома пешком. Он не замечал ни людей которые идут куда-то, ни здания которые он проходил, и даже не заметил, что пошёл снег.

" У меня будет ребёнок от Луи.."- думал Гарри.

От этих  мыслей даже смешно как-то стало.

*****

- Мам! Я дома!- крикнул Стайлс войдя в квартиру.- Мам?!

Тишина.

- Мама!?-немного с опасением говорил Гарри,проходя комнаты.

Дома никого.

Мальчик вздохнул и направился на кухню. Он заварил себе кофе и достал конфеты.

" Надеюсь ты не ушла.. "- всё думал кудрявый.

Перекусив, Гарри лёг на кровать и поставил на колени ноутбук.

- Так..- сказал Хазз,прикусывая губу.

Его длинные пальцы начали быстро печатать.

Мужская беременность.

Как не  странно, там говорилось о потологиях, при которых мужчина может уноследовать у матери матку. Таков случай вероятности составляет почти 1\1млн.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя