- Привет..я не слишком поздно?..- кудрявый парень смотрел в голубые глаза, его же глаза были мокрые,красные, полные боли и печали, его одежда была грязной в непонятных пятнах,а волосы,которые раньше были мягкими и лёгкими, сейчас были засаленными и постоянно сползали прямо на глаза.
- Не..нет,проходи.- Луи взял Гарри за плечо и мягко провёл в свою квартиру.
На улице было уже холодно,как никак зима,но это не помешало Гарри быть в осенних ботинках, и лёгком пальто,под которым была лёгкая футболка.
Когда Стайлс снял с себя пальто, глаза Луи полезли на лоб. Гарри исхудал на десятки килограмм.
- Г-Гарри..что случилось?- выйдя из оцепенения спросил Томлинсон.
Гарри лишь поджал губы и опустил голову.
- О..отец..- его нижняя губа дёрнулась, и Луи казалось, что кудрявый сейчас заплачет.
Шатен подошёл к Стайлсу и пальцами поднял его за подбородок,Гарри нечего не оставалось как посмотреть на Луи. Его глаза были мокрые и первая слеза вот-вот скатиться по его щеке.
- Сейчас ты примишь горячий душ, а после мне всё расскажешь,хорошо?!- Томлинсон старался быть как можно вежливее. Его пугал такой вид Гарри,он ещё никогда не видел его таким..разбитым!?..
Гарри кивнул, Луи улыбнулся и указал Стайлсу где ванная комната.
Когда зеленоглазый скрылся за дверью ванной, Луи пошёл в комнату и тихо открыл шкаф,чтобы не разбудить Фредди. Он нашёл тёплый свитер,который ему подарила мама на прошлое Рождество, спортивные штаны и носки. Он уже собрался выходить,но потом быстро,но тихо подошёл обратно к шкафу и достал коробку в которой лежали вещи которые он ещё не носил,он достал упаковку с новыми боксерами и уже после вышел из комнаты прикрыв дверь.
Он постучал в дверь ванной и уже после вошёл
- Гарри..я принёс тебе одежду..всё хорошо?- он не мог не спросить.
- Да..да всё в порядке.- ответил тот.
Луи вышел и пошёл на кухню,он достал суп из холодильника и поставил на плиту подогревать.
Он собрался уже ставить кастрюлю обратно,но в дверь позвонили. И тут он вспомнил про Лиама.
Он открыл дверь и увидел Пейна всего в снегу.
- Привет, там такой снегопад.- смеялся Пейн. Он уже собирался войти,но Луи его остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Fanfiction- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..