Луи вбежал в спальню и увидел на кровати лежащий комок свёрнутый в одеяло.
- Малыш!- Томмо подбежал к ребёнку и усадил к себе на колени.- Тише всё хорошо,папа рядом..- успокаивает шатен.
Мальчик прижался к папе, так будто это в последний раз.
- Папочка, ти плавда будишь лядом?- сквозь слёзы прощебитал Фредди и ожидающе смотрел на Луи.
- Правда,малыш,я всегда буду рядом..то что ты сказал дяде Лиаму,правда? Или ты всё это придумал?..- Луи не хочет, чтоб слова Лиама по телефону были правдой, Элеонор ведь всегда была милой по отношению к Фредди.
Мальчик опустил голову и смотрел на свои выглядывающее из-под одеяла ножки.
- Плавда..Иеанол,сказаля,что ти одашь миня в детский дом..- он шмыгнул носиком и посмотрел в проём двери,в котором стояла с огромными глазами ненависти Элеонор.
- Луи! Это ложь! Я этого не говорила!- красиво врёт.- Он просто не любит меня! Вот и хочет,чтоб мы расстались! А я так люблю Фредди, как родного сына!- она подошла чуть ближе к кровати,но подходить ещё ближе боялась.
- Я тебе не верю..почему-то..- смотря в глаза девушки прошипел Томлинсон, он пытался найти что-то в её глазах, но в них он увидел только страх и некую ненависть,но к чему? Он понять не мог.
- А кому ты веришь ему да?! Этому годовалому ребёнку, у которого фантазия слишком бурная!?- кричала девушка сквозь слёзы.
- Мой сын мне не врёт! Он даже не знал,что такое детдом! Или ты хочешь сказать,что это Лиам придумал?- теперь эта девушка кажется ему до боли противной и мерзкой.-Уходи, Колдер!
- Луи!? Я..
- Пошла вон из моего дома!- вся ненависть к этой дивице вишла наружу.- ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА! Я СКАЗАЛ.
- Ты ещё пожалеешь,что выгнал меня! А знаешь!? Да! Я ненавижу твоего сына! Ты постоянно с ним! ВЕЗДЕ! Ты смотришь на него так,как не смотришь на меня! Я ненавижу его! Всем сердцем! Тебе подкинули чужого ребёнка,а ты считаешь, что он твой!- истерика брюнетка,размахивая руками во все стороны.
Луи не выдержал и вскочил с кровати,он подошёл к девушке и влепил ей пощёчину. Он никогда до этого не бил девушек,это самый низкий поступок который он мог совершить,но..за эти слова он вообще хотел её избить.
Он схватил её за запястье и повёл к выходу.
- Проваливай!- крикнул он выталкивая худую Элеонор за дверь. Она хотела было,что-то сказать,но Луи всунул в её руки пару туфель и закрыл дверь прямо перед её носом.
- Я ненавижу ни Твоего сына,ни Тебя Томлинсон!- слышались за дверью,а потом стук каблуков по лестнице. Она ушла.
Луи вошёл в комнату и увидел Фредди, который сидел на кровати с мокрыми глазами.
- Всё солнце, она ушла и больше не придёт. Всё хорошо,я всегда буду рядом. - Луи обнял мальчика и гладил его по голове.
- Она плавда миня так не любит?- спросил мальчик облакотившись своей спинкой и торс мужчины.
- Не важно любит она тебя или нет,главное,что я тебя люблю. И дядя Лиам тебя любит и дядя Найл.
- Угу..папочька,я хочу спать..- зевая сказал Фредди и умостился на груди папы.
- Спи малыш, а я посижу здесь с тобой.- Луи нежно пепебирал волосы мальчика.
Фредди уснул и Луи,аккуратно положил его на подушку и укрыл мягким покрывалом. Сам же пошёл на кухню,поставил чайник и набрал Пейна.
- Да?- сразу же послышался голос на той линии.
- Я её выгнал,спасибо тебе дружище.- с улыбкой на лице сказал Томлинсон.
- Не за что. Как Фредди?
- Спит,он очень устал от сегодняшнего дня..
- Та я думаю..
- Лиам?
- Да!? Что такое?
- Ты не сильно занят, я просто поставил чайник..
- Скоро буду.- сказал Пейн сквозь смех,он очень любит Томлинсона.
- Жду.
После этого Луи повесил трубку и набрал Найла.
- Хоран у телефона.
- Привет Найл..
- Эм..кто это?
- Я.- смеялся Луи,ведь он поменял симкарту,он и сам не знает зачем это сделал, просто ему надоел его старый номер.
- Спасибо блять! Теперь мне сразу стало понятно!
- Найл,это Луи..
- Ооо!! Луи! Братан,как ты? Как малой?
- Да всё хорошо, Фредди тоже вроде впорядке, спит.
- Я мать твою не понял! Что значит вроде!? Что случилось,Томмо?
- Ну..я выгнал Элеонор..она наговорила много лишнего моему сыну. Ты когда приедешь?
- Ну и правильно,она тебе совсем не пара! А приеду я недели черед две. Бля,Томмо! Здесь такая охуительная еда!
- Рад за тебя! И скучаю..ладно Найлер спокойной ночи,а то Лиам пришёл.
- Привет ему! Спокойной ночи!
Луи пошёл открывать дверь,но увидел не Пейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Fanfiction- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..