Глаза Гарри увеличились в трое.- Откуда? Кто тебе сказал?..
- Не важно. Это правда?- спросил Томлинсон наблюдая как лицо Гарри бледнеет.
Стайлс опустил голову и еле слышимо произнёс.
- Да..ты не волнуйся..завтра у меня аборт..я понимаю, что второй ребёнок тебе не нужен..а я просто не смогу так жить,зная,что отец этого мальчика или девочки, человек которого я люблю..- последние слова были сказаны уж слишком тихо.
Томлинсон широко раскрыл глаза.
- Ты совсем что ли!? Какой аборт?! Гарри, очнись! Я не брошу не тебя не ребёнка! - кричал Луи смотря на парня перед собой. Как же он его любит.- Я люблю тебя. И не брошу,да и Фредди ты понравился.- он улыбнулся.
- П-правда?..ты любишь меня?- со слезящимися глазками, Хазз кинулся обнимать Томмо.
- Конечно люблю.- обнимая крепче, смеялся Луи.
Из комнаты выбежал мальчик с коробкой в руках.
- Дядя..эм..- просил Фредди,но забыл имя мужчины.
- Гарри,зови меня просто Гарри.- улыбнулся Стайлс отрываясь от объятий шатена.
- Гарри,помоги пожалуйста..- протягивая большую коробку железной дороги просил мальчик.
- С удовольствием.- беря с маленьких ручек большую коробку сказал Хазза.
Через 10 минут мальчик с папой и Гарри сидели на полу и следили за каждым движением паравозика.
- А Зейн,сказал мне, что ты Гарри любишь моего папу.- крутя в ручках солдатика признался Фредди.- Это правда?- поднимая маленькие глазки на кудрявого парня,спросил он.
- Зейн?- непонимающе взглянул он на Луи.- вы общаетесь с Зейном?
- Да, Лиам с ним встречается..я думал ты знал. Они уже довольно давно вместе. Наверное с того момента как ты уехал и я тебя искал.
- Эм..ого.- шокирующе произнёс парень.
- Так это правда?- встревая в разговор переспросил Фредди.
- Да, правда. Ты же не против?- вскидывая бровь узнавал Гарри.
- Нет, не против, ты лучше чем Элегатор.
Комната залилась смехом.
*****
Утром Гарри проснулся в обьятиях Луи. Стайлс убрал спавшую челку с лица шатена и стал разглядывать прекрасное лицо его парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Fanfiction- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..