Этого не может быть..

49 3 0
                                    


- Божечки,Лу,посмотри!- смеялась девушка.- Они его задушат!

- Значит судьба у него такая.-засмеялся Томлинсон, крепче сживая маленькую ручку.

Луи наклонился к ушку Элеонор.

- Пойдём ко мне?- ухмыльнулся он.

Колдер отстаранилась и посмотрела на него.

- А что мы будем делать?- сделала вид,что не понимала о чём говорит парень.

- Нуу..- Луи недоговорил,как увидел парня. Гарри. Что-то внутри сжалось и по непонятным причинам сердце упало в пятки.

Луи гулко взглотнул и стал рвано дышать.

- Лу!?- пыталась привлечь внимание Эль. Но Томлинсон её не слышал.

Когда Гарри почувствовал на себе пронзительный взгляд он поднял взгляд на создателя этого взгляда.

Стайлс встал с земли,и встретился с глазами Луи. Зелёные с голубыми. Всё веселье пропало,но на замену пришла обида,тоска и кудрявый чувствует,что вот-вот заплачет. Гарри перевёл взгляд на девушку,которая тоже перестала улыбаться и смотрела то на него то на Луи. Гарри опустил взгляд на их переплетённые пальцы. Ком обиды застрял в горле и чтобы сейчас не заплакать он быстрым шагом прошёл мимо девушки и парня разрывая их руки. Быстро войдя в подъезд он поднялся на свой этаж.

- Чёрт..- выругался Луи, переводя свой взгляд с земли на Элеонор.

- Луи!? Кто это?- всё ещё непонимая спросила шатенка.

Томлинсон глубоко вздохнул.

- Никто. Слушай милая, давай не сегодня,пошли я проведу тебя до дома.- сказал Луи,взяв в свою руку ручку девушки и направился в сторону её дома.

*****

Стайлс влетел в квартиру, и только закрыв дверь скатился вниз по стене громко рыдая.

Энн выбежала из гостиной.

- О боже! Гарри!- женщина кинулась обнимать сына.- Малыш,что случилось?

Гарри ответил спустя минуту.

- Он..мама..он..она.. с ней, за руки..о боже мама..- пытался объяснить зеленоглазый, но воздуха категорически не хватало.

- Кто? Кто он? Этот парень? Да?!- задавала вопросы Энн.- тшш..всё хорошо, я рядом. А этот парень,просто..просто не знает,что упускает.- хихикнула женщина беря в руки,лицо Гарри, большим пальцем она вытирала слёзы,которые одна за одной стекали по лицу мальчика.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя