Луи быстро вышел из гостиной. Он вбежал в ванную,стянул с себя всю одежду и зашёл в душевую кабинку.- Чёрт..- выругался он смотря на свой стояк. Он дотронулся кончиками пальцев до члена от чего по всему телу пошли мурашки. Головой он облакотился о стеклянную и запотевшую от горячей воды дверь. Закрыв глаза, Луи стал медленно водить рукой по члену,представляя Гарри. - О мой бог..- простонал шатен ускоряя движения. Он пытался стонать,как можно тише,чтобы Стайлс не услышал. Спустя меньше чем за минуту он кончил себе в руку.
Смыв с себя тягучую житкость. Он вышел из кабинки,а после и из ванной комнаты.
Он вошёл с гостинную,но Гарри там не оказалось, он прошёл на кухню и там его тоже небыло.
Луи было подумал,что тот ушёл, поэтому пошёл в комнату,чтобы ещё немного поспать,ну или подумать,что за хуйня с ним происходит. Ещё вчера он выгнал Элеонор,а сегодня дрочил на парня.
Он вошёл в комнату и потерял не только дар речи,но и весь воздух в лёгких просто исчез.
На кровати лежал Гарри в розовой юбочке,под которой не было трусиком,а лишь пробка с хвостиком торчали из попки,на шее был розовый чекер,а на голове обруч с ушками.
Луи рвано стал дышать и воздуха категорически не хватало.
Он чувствует,что в штанах снова очень тесно и горячо.
Гарри сидит на кровати,прикусывая нижнюю губу, и помогая рукой махает хвостиком. Он смотрит на Томлинсон невинным взглядом.
- Боже..Г-Гарри...- рвано сказал Луи, быстро подходя к кровати, залезая на неё и резко валит Гарри на подушки,вдавливая его в кровать, он устроился между ног Гарри.Луи держит за запястья руки Гарри над головой. Он наклонился к уху кудрявого.
- С самого утра меня соблазняешь, маленький негодник.- ухмыльнулся шатен,после чего стал целовать шею Стайлса.
- Я старался как мог..- на выдохе произнёс кудрявый,закидывая свои длинные ноги на талию старшего.
- У тебя это получилось..- прорычал голубоглазый, после вцепился в губы Гарри, ложа одну руку ему на талию.
Гарри отстранился от Луи.
- Убери эту неудобную пробку..- простонал зеленоглазый, чувствуя руку Томлинсона на своём паху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Fanfiction- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..