- Зи? Может возьмём кукурузы ещё?!- Конечно, бери всё.
Уже почти полчаса парни ходят по магазину скупляясь к Рождеству. Лиам решил, что никакой Гарри не испортит этот прекрасный праздник и даже Луи пообещал, что после Рождества он начнёт новую жизнь.
- Ли! Смотри какой дождик! Давай возьмём?
Умоляет Зейн, прыгая на месте как маленький ребёнок.
- Ну, Зи..у нас его девать некуда..
- Ну пожалуйста..
- Ладно, берём. Всё идём на кассу.
Уже стоя в огромной очереди, Пейн вспомнил, что забыл взять средство для мытья посуды, которое попросил купить Томлинсон.
- Зейн, ты постой, а я сейчас схожу за моющим.
Получив одобрительный кивок, кареглазый направился в бытовой отдел.
Спустя пару минут, когда Лиам уже шёл обратно к кассе он прошёл какого-то кудрявого парня, который выбирал крупу.
Так. Стоп.
Обернувшись Пейн увидел стоящего у нему боком Стайлса.
- Гарри?!
Парень повернулся, но тут же отвернулся и быстрым шагом направился в другой отдел.
Ну нет уж.
Схватив зеленоглазого за воротник, Лиам развернул его к себе лицом.
- Какие люди!..
- Отпусти.
Рыкнул Стайлс, пытаясь освободится из хватки знакомого.
- Ты куда пропал?! Ты вообще себе представляешь, в каком блять Луи состоянии находится все это недели?!
Гарри лишь закатил глаза.
- А чё так? Элеонор не дала?
Насмехался кудрявый, но зря. В следующую секунду он получил кулаком по лицу.
- Какая к херам Элеонор?! Ты ушёл и Луи спился! Ушёл в запой, понимаешь?! Из-за тебя, кстати!
Как же Лиам зол.
- Ага, конечно..- стирая рукавом кровь шипит Стайлс.- я своими глазами видел как это шлюха верхом сидела на Луи..
Теперь уж глаза закатил Лиам.
- Не знаю чем ты видел, но если бы ты был внимательнее то заметил бы, что Луи сопротивлялся.
- Знаешь как-то не очень хочется смотреть на то как твой парень тебе изменяет..
Пейн чуть ли не мнёт несчастную бутылку моющего средства от напряжения.
- Ты даже не дал ему высказаться! Ты его не выслушал! Вы не поговорили! Да в конце то концов, он меня чуть не убил! Из-за тебя между прочим!
Выплевывает Пейн, после чувствуя на своём плече чужую руку.
Зейн.
- Гарри, я думаю тебе правда стоит поговорить с Томлинсоном. Пусть он тебе всё расскажет, а там ты уж сам решай оставаться тебе или уходить.
Спокойно говорит Малик.Опустив глаза кудрявый думает, стоит ли ему слушать брюнета..
- Хорошо. Завтра я поговорю с ним.
Подняв голову, чётко произносит Стайлс.
- Сегодня.
- что?
- Ты поговоришь с ним сегодня.
Вздохнув Гарри всё же кивает и молча уходит к кассе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Fanfic- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..