Эй подожди! Может.. встретимся как-то!

61 4 0
                                    

После того как Гарри Стайлс уехал  прошло две недели.

- Чёрт Лиам, я даже ходил у нему домой! Но он даже не открыл! Я ждал его у подъезда после универа,но он так и не приходил..- Луи сидит на кухни и говорит с Пейном. У него на руках сидит Фредди,который пьёт кашу с бутылочки.

- Может что случилось? Может он заболел иди уехал!?- изогнув бровь сказал Пейн.

- Нет. Он не заболел..наверное..уехал? Ну тогда почему он мне не сказал!?- он убрал бутылочку от Фредди и поставил на стол.

- Я не знаю этого..- Лиам опустил взгляд на кружку с кофе.- Может у него есть друг? Ну я имею ввиду, ты мог бы спросить у него!?

- Друг?..- Луи нахмурился и пытался вспомнить кого-то кого он мог видеть с Гарри.- Зейн!

- Что?

- Зейн! Помнишь я говорил,что отводил парня домой,которого избил Стайлс..так вот с ним был парень и он назвал его Зейном!..я думаю он может знать где Стайлс...

- Значит ты должен найти его и спросить.- Лиам поднялся из-за стола и пошёл к раковине.

- Ты пойдёшь со мной? Завтра?- умоляющим тоном просил шатен

- Я?! А сам что!? Боишься!?- смеялся Лиам.

- Нет!- резко крикнул Луи,от чего Фредди начал хныкать.- Просто..с тобой безопаснее..тшш..всё не плач.- он начал качать малыша.

- Ну хорошо,хорошо.- сдался Пейн

-  Спасибо!- Томлинсон уже хотел броситься  в объятия друга,но вспомнил,что его руки заняты.- Ой..

Лиам снова засмеялся.

*****

На следующий день Луи дождался Люси,чтобы оставить с ней сына и побежал на встречу с Лиамом.

- Ну что идём?- подбежав к другу, проговорил Луи.

- Куда? Ах да!- весёлым голосом сказал кареглазый.

*****

Они пришли в университет Гарри и пытались найти Зейна.

- Парень стой..эм..ты не знаешь Зейна?- схватив парня за локоть спросил Луи.

Они с Лиамом уже 20 минут ходят по университету и пытаются найти друга Гарри.

- Эй стой!- Лиам взял под локоть очередного брюнета.- Ты не знаешь случайно..эм..Зейна.- Лиам поднял взгляд на парня и его рот открылся.

- Я Зейн.- сказал парень одетый в голубые рваные облегающие джинсы с подкатами, в конверсах и свободном белом свитшоте. Его волосы словно смола,а глаза словно каштан..и ресницы его длинные ресницы, и конечно же эти малиновые пухлые губы.- А что?

- Луи! Иди сюда!- крикнул Пейн,так как в коридоре было очень громко  и ещё Луи стоял в нескольких метров от него.

- Что ты собственно хотел парень?- поднял бровь ( свою чёрную бровь,идеальной формы)  спросил Малик.

Томлинсон подбежал к Лиаму и посмотрел на брюнета.

- Эм..привет.. я Луи..- Томлинсон сразу узнал Зейна,и он надеялся, что тот тоже его помнит.

- А Луи?! Да я помню тебя..ты что-то хотел?

- Ну вообще-то эм..да..- шатен почесал затылок.- Ты случайно не знаешь где Гарри?- от волнения Луи прикусил нижнюю губу.

- Знаю.- холодно ответил Зейн, но потом опустил голову.- Он уехал.. В Нью-Йорк..- Уже более грустным тоном сказал Малик.

- Надолго?- аккуратно поинтересовался Лиам.

Тот лишь кивнул.

- Два года..он блять уехал на эти чертовы два года!- тяжело дыша пробубнел брюнет.

- Ого..это долго..- сказал кареглазый и положил руку на плечо Зейна.

Зейн поднял взгляд на парня с светло-каштановыми волосами и светло-карими глазами, его губы были пухлыми и нежно-розовыми, он был одет в  облегающие чёрные брюки с дырами на коленках, длинной толстовке каралового цвета и vans'ах.

Луи же стоял и смотрел в пол.

" Он даже не зашёл попрощаться.."- думал Луи,пока прожигал дыру в линолеуме.

- Эм..Луи?- обратился к шатену Зейн.

Томлинсон быстро поднял взгляд на Малика.

- Что?

- Гарри перед тем как уехать, просил передать тебе привет..и что он будет скучать..- Зейн врал, Гарри нечего этого не просил, и не говорил,но Малик думал,что может Луи поймёт, что он не безразличен для Стайлса.

- Да..спасибо- поблагодарил Луи.- хотя мог бы и сам это сказать,а не передавать через кого-то..- пробурмотал себе под нос.

- Ладно..ну мы узнали,то что хотели..мы пойдём- сказал Пейн и уже начал идти за Луи,который медленно шёл к выходу.

Но рука чуть больше его собственной схватила его за запястье.

- Эй подожди! Может..встретимся как-то?- спросил Зейн,смотря умоляющим взглядом на Лиама.

- Я за.- на лице Лиама появилась очаровательная улыбка и его глаза загорелись.

- Вот и отлично! Дай свой телефон тогда..

Парни обменялись номерами телефона и оба разошлись с теплом в душе.

Лиам побежал догонять Луи,который уже вышел из здания несколько минут назад, а Зейн на пару,на которую уже и так опоздал.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя