Утром Луи проснулся от криков сына,он подошёл к малышу и взял того на руки. И только через минуту понял,что в его дверь стучат.- Иду!- он поплёлся к выходу.- Оо, Люси..а ты чего так рано?
- Луи,ты чего ещё не одет?! Уже половина восьмого...
- Что..как?- он посмотрел на часы.- Ох чёрт!- Луи отдал Фредди на руки Люси и побежал собираться.
Луи бегает по комнате в одних боксерах, ища свои джинсы.
* Звонок в дверь.
- Ну блять..- прошипел шатен и направился к двери.
Он открыл дверь
- При..вет.. А ты чего ещё не готов?!- в полнейшем шоке спросил Стайлс смотря на почти голого Луи.
- Эм..ну..я это..готов..почти..ага..
- Ну да я вижу.- ухмыльнулся Гарри.
- Минутку!- Луи побежал собираться дальше.
- 5 минут спустя-
Луи выбегает из комнаты в чёрных облегающих джинсах, полосатой футболке и пиджаке.
- Я готов!- он обул конверсы и они с Гарри вышли из дома.
- Как спалось?- нарушил тишину Луи(она его напрягала)
- Я не спал.
- Почему?
- Ну..я был в клубе- Гарри перевёл взгляд на Луи.
- Ммм..понятно.
Оставшуюся дорогу они шли молча.
- Ну всё пока!?- сказал Стайлс когда их пути должны были разойтись.
- Пока.- поджав губы сказал Луи.
*****
- Луи, ты обещал мне всё рассказать!- крикнул Лиам садясь возле Луи в буфете.
- О! Лимо! Найл! Привет! - Луи пожал руки парням.
- Рассказать что?- в непонимании спросил Найл.
- Всё. Итак. Несколько недель назад..
Луи стал рассказывать парням всё. Начиная от того как Стайлс кричал на него в проёме двери и заканчивая тем,что он уснул с мыслью о том,что Стайлс начинает ему нравится.
- Так! Стоп!- прервал уже на последних словах Луи,Найл.- Кто такой этот чёртов Гарри!?
- Гарри Стайлс...- начал Пейн.- это человек,который ненавидит Луи с самой школы,он издевался над нашим Томмо..бил его.- очень тихо говорил Лиам,но потом его голос становился ниже и громче.- Но какого хера он подлизуется к тебе Луи!? Если я его увижу я своими руками его убью! Обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Fanfic- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..