Луи! Открой дверь!

105 6 2
                                    


Немного о Гарри Стайлсе.

Гарри,19летний парень. Жил с отцом-хирургом,поэтому рос он почти без отца,т.к. тот всегда на работе,мать Гарри ушла от них,когда парню было семь лет. Гарри был привлекательным с самого детства,но был очень груб и сейчас всё тоже самое. Когда ему исполнилось 18 он переехал в Лондон и быстро нашёл себе друзей таких как и он сам. Лучший друг был у него Зейн Малик.

                                 *****

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                 *****

Но ненадолго..

Луи проснулся от дикого плача ребёнка.

- Что за чёрт!!- пробурмотал хриплым голосом шатен.

Он подполз к малышу,так как тот лежал на другом краю кровати.

- Ну и что же ты плачешь?- он взял ребёнка на руки и начал качать,чтоб тот успокоился, но нет, малыш даже и не думал давать Луи ещё поспать..- баю баюшки баю..не ложись ты на краю..- Томлинсон пел ему песню, и дал соску,но тот всё равно плакал.

- Ну что такое?- парень не мог понять,почему он просто не может уснусь,пока ему не приходит идея.

- А-ну малыш дай-ка я загляну в твой подгузник..- говорил Луи,ложа малыша на кровать. - Ой бля! Фу! Шо ж ты так пахнешь!?- он быстро открыл сумку,которую принесла ему девушка вместе с ребёнком,и нашёл там один памперс. Он выкинул подгузник малыша в урну и понёс его в ванную.

Сменив памперсы,Луи уложил малыша в его"кроватку" из подушек и дал ему соску. Уснул.

Томлинсон тихо встал и пошёл на кухню,чтобы сделать себе кофе,ведь на часах всего.

20:18

Выпев чашку напитка, Луи взял телефон и увидел два сообщения:

1. Найл.

Ну шо ты как,папочка Луи?

2. Лиам.

Луи,как ты там? Всё хорошо? Мне придти?

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя