Ненавижу!

54 4 0
                                    


На пороге появился брюнет. Зейн стоял в помятой одежде,которая была вся в блестках и на его шее был "шарф" из новогоднего дождика.

- Эм..привет?..- пытаясь как можно естественнее поздоровался Гарри.

- Ну привет. Чего тебе?- вся улыбка Малика пропала,как только он увидел на пороге давнего друга.

- Ну..я подумал что было бы не плохо придти..мы ведь год не виделись..- Гарри взглотнул и опустил голову, но потом снова её поднял.

Малик на эти слова лишь закатил глаза.

- Гарри, ты же знаешь, что Лиам тебя терпеть не может..и если он узнает, что мы с тобой общаемся..не важно, что будет,я просто не хочу с ним ссориться, и..

- Зейн блять! Ты скоро?! Нужно всё успеть! Мне уже Луи звонил.- крикнул Найл выйдя в коридор.- Гарри?

- Привет..- поздоровался Стайлс поджимая губы.

- Привет, заходи! Будешь помогать. Нужно всё успеть к шести!- весело произнёс Найлер и скрылся за дверью.

- Всё успеть?- спросил Гарри переводя взгляд на Зейна.

- Да. Успеть. У Луи сегодня день рождения. Мы готовимся. Можешь идти Гарри. В твоей помощи мы не нуждаемся. Пока.- выплюнул Малик и закрыл перед носом Гарри дверь.

На глазах Хаззы невольно начали скапливаться слёзы.

- Зейн, а где Стайлс?- послышался за дверью голос Найла.

- Ему нужно идти.- коротко ответил Малик.

- Ненавижу!- крикнул Стайлс и что есть силы ударил кулаком о стену.

*****

Выйдя из подъезда Гарри направился в магазин подарков. Обойдя три или четыре бутика,он наконец нашёл подходящий.

- Добрый день,могу я чем-то вам помочь молодой человек?- спросила молодая блондинка в блузке с большим вырезов,открывая на обзор парня свои "прелести".

- Да,скажите,а есть такой же медведь, только белый?- указывая на полку где был огромный коричневый медведь.

- Нуу..я могу поискать,конечно..- пела продавщица наматывая прядь волос на палец.

- Ну поищите,а я вас отблагодарю..- улыбнулся Гарри своей фирменной ухмылкой.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя