Луи! Объяни! я не уйду!

69 4 1
                                    

Pov- Louis

Когда я открыл дверь на пороге стояла Элеонор. Я совсем про неё забыл. На ней были сапоги на высоком каблуке, и видимо платье,потому что её ноги были голые и это платье прикрывала норковая шуба, длинные локоны лежали волнами на её плечах, и очень вызывающий макияж. Почему я только сейчас чувствую к ней отвращение? А нет, второй. Первый раз был когда я выставил её за дверь, после того что она наговорила Фредди и мне.

- Привет, Лу.- пропела девушка и потянулась за поцелуем.

Я быстро поцеловал её в щеку.

- Привет, проходи, мне нужно кое-что тебе сказать.

Я пустил её в квартиру и она прошла в гостиную.

- Лу..- она сняла с себя верхнюю одежду и я мало сказать охуел.
Короткое платье, нет не так, ОЧЕНЬ  короткое платье с большим вырезом,который едва прикрывает её грудь.

- Эм..ты не замерзла в таком..наряде?!

- Ради тебя я могу и голая придти.- она подошла ко мне в плотную и развернула к дивану,после чего повалила и я упал, больно ударяясь  головой о подлокотник.

Она садиться сверху и начинает растягивать ширинку моих джинс.

- Элеонор,прекрати..- пытаюсь отталкнуть её, но она снова пробирается к моим штанам.

- Лу..это мой подарок на твой день рождения.- она улыбается во все 32 зуба и это начинает меня бесить.

- Эль! Прекрати говорю же!- я убираю её руки и в этот момент моё сердце упало в пятки.

- Луи?! Ты..- Гарри был в недоумении от происходящего, не дав сказать мне ни слова он выбежал из гостиной а после и из квартиры.

И как я не услышал,что он вошёл?!

- Гарри!- я резко скинул с себя Колдер и побежал за Стайлсом.- Подожди! Гарри!

Выбежав на лестничную клетку, Гарри уже небыло. Он убежал.

- Луи, кто это!?-хмуря брови спросила Элеонор, стоя в дверном приёме.

- Свали!- выплюнул я, выталкивая её в коридор.

- Луи! Объясни! Я не уйду!- истерила она и я снова хочу ей врезать.

- Ты! Можешь! Просто! Свалить!- орал я и кинув ей её шубу закрыл дверь.

Я схватил свой телефон и набрал Гарри.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя