Стой и не двигайся!

62 4 0
                                    


Томлинсон проснулся от солнечных лучей,которые так и падали ему на глаза. Голова ужасно болит, в животе мутит.

- Пить..- прохрипел Луи,открывая глаза.

Стайлс подал парню стакан воды и таблетку. Шатен не долго думая, опустошил весь стакан,не забыв выпить анальгин.

- Спасибо..- всё ещё хрипя ответил Томлинсон, парень принял вертикальное положение и поднял взгляд на Гарри.- Который час?

- Ты рано встал, только 7.- пожал плечами кудрявый.- И ещё там девушка к тебе приехала..сестра твоя вроде..

Луи шокирующе посмотрел на Стайлса. А после вскочил с места.
Луи выбежал на кухню в одних трусах и уставился на блондинку,которая сидела за столом и мило беседовала с мальчиком.

- Лотти?..- спросил Луи, ему казалось что это сон. Он не видел свою сестру больше четырёх лет. Да он приезжал домой,чтобы повидать родных и познакомить их с Фредди,но в то время Лотти не было дома, она уезжала куда-то отдыхать, а до этого она уезжала учиться в Нью-Йорк.

Девушка обернулась и увидела своего старшего брата. Как же она скучала по нему. И самое страшное, что это она поняла только сейчас.

- Лу..- Лотти встала и подошла к Луи.- Привет..отлично выглядешь.

Шатен посмотрел на свою одежду которая на нём была..

- Ой..ну а что имею право! Я у себя дома!- выровнялся Томлинсон и поставил руки по бокам. Гордо смотря на сестру. Но не прошло и двух секунд как Лу начал смеяться и подхватил Лотс на руки крепко обнимая и вдыхая такой родной запах.

- Луи! Отпусти! Пупок надорвёшь!- верещала девушка брыкая ногами.

- Не мели хуйни..АЙ!-вскрикнул шатен. Лотти больно ударила его по губам.

- Не матерись при ребёнке!- строго выразилась блондинка и отошла от брата.

- Прости..

И всё же Томмо был поражён таким поведением сестры. Иногда она очень похожа на маму.

Спустя 15 минут, Луи уже сидел одетый за столом с Лотти, Гарри, который сидел возле Луи( ну а как по другому) и Фредди который сидел на коленках девушки.

- Так, значит ты уже побывала в Монако и Турции?- спросил Луи, после того как блондинка рассказала,всю историю своих приключений.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя