С Новым Годом.

65 2 3
                                    

Стайлс уже минут десять стоит у двери квартиры Луи и не решается позвонить в звонок. Сам не понимая, чего боится, он трясущейся рукой нажимает на звонок, после ожидая, что ему откроют дверь..или же не откроют..

Гарри слышит, как за дверью что-то шурчит, а после деревянная дверь открывается. На пороге стоит Луи, сонный, с одних боксерах, с расстрепанными волосами..и чёрт он чертовски сексуальный. Шатен трёт глаза, сонно смотря на парня перед собой.

- привет.. – кудрявый кусает губу, и говорит полушепотом.

Хмурясь, Томлинсон осматривает парня, пытаясь понять, не мерещится ли ему.

- Г-гарри?.. – выдавливает из себя Луи, стараясь быть как можно холодным, но получается очень плохо.

- я пришёл погов..

Не дав договорить, голубоглазый его перебивает.

- я с ней не спал. И не собирался.

Кудрявый вздыхает, опуская голову.

- Прости меня..

Подойдя к Гарри, Луи поднимает его голову за подбородок.

- это ты меня прости..я..не знаю как так вышло..она пришла и..

Теперь очередь перебивать Гарри. Он смотрит в голубые глаза, облизывая губы.

Замечая это, Томлинсон хватает парня за руку, заводя в квартиру. Он закрывает дверь, сразу прижимая зеленоглазого к стене.

- я скучал..–шепчет он почти в самые губы Гарри.

- я..я тоже. – и не давая сказать ещё слова, он целует парня, попутно перемещаясь в спальню.

*****

За окном идёт снег, улицы украшены в новогоднем стиле, а за столом сидят счастливые пары.

Лиам в одной руке держит руку Зейна, а во второй бенгальский огонёк, Зейн же, в одной руке сжимает руку своего парня, а во второй держит бокал шампанского. Напротив сидит Луи, который нежно улыбается, смотря на своего любимого кудрявого парня, пока тот в свою очередь, что-то объясняет Фредди, который широко улыбается и слушает Стайлса.

За окном послышался бой курантов, и все взяли салфетки, на который писали свои желания на следующий год. Когда все уже всё написали, а Фредди, что-то нарисовал, они кладут это на блюдца и поджигают, Луи помогает сыну, так как тот ещё слишком маленький, чтобы самому брать в руки спички.

Куранты ударяют двенадцатый раз и маленький мальчик, бежит под ёлку, проверяя наличие подарка.
Луи смотрит на парня несколько секунд, после нежно целуя.

-  С Новым Годом. - шепчет Гарри, на что шатен улыбается.

- С Новый Годом..

И жили они долго и счастливо.

************

Ну что, это конец. Всем привет и я извиняюсь, что очень долго не выпускала главу.

Спасибо тем кто это читал, я надеюсь вам понравилось❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя