Руки свои убрал!

77 3 0
                                    


Луи быстро вошёл в супермаркет и нашёл нужные ему продукты.

- Луи!- голос сзади позвал парня.

Луи обернулся и увидел Найла.

- Найл,привет чувак!- смеялся шатен, увидев своего друга с висящей на его груди табличкой "Купи две овощирезки и получи нож в подарок"- Отлично выглядешь,тебе идёт!

- Мне всё идёт!- подходя к Луи сказал блондин.- Как ты? Папочка Лу?

- Всё замечательно, у Фредди есть няня и я могу нормально учиться, ты как?

- Фредди? Это ты так назвал мелкого?- с удивлением спросил Хоран.

- Да,мне нравится это имя,а ещё..

- ХОРАН ТВОЮ МАТЬ! Я ТЕБЕ ПЛАЧУ ДЕНЬГИ НЕ ЗА ТО,ЧТОБЫ ТЫ СТОЯЛ И РАЗГОВАРИВАЛ ЗДЕСЬ!- кричала женщина  в солидном костюме и какими-то папками.

- Иду! Ладно Луи ещё увидимся!- крикнул Найл и убежал куда-то.

- увидимся..- тихо сказал Луи,и направился к кассе.

Луи вышел из магазина и  не успев сделать и пару шагов,как кто-то схватил его за локоть и куда-то потащил.

- Эй!- крикнул Томлинсон,смотря на человека в капюшоне.Но тот его игнорировал.

Парень затащил Луи в гараж,а сам закрыл дверь с обратной стороны. Луи стал смотреть по сторонам,пока не увидел тень от кудрявой головы.

-Гарри..- прошипел голубоглазый.

Стайл вышел из тёмного угла и  направился прямо на Луи.

- Что тебе нужно?- агрессивно спросил Луи

- Ты.- спокойно ответил Гарри.- помнишь я говорил, что скучаю по твоему телу?- Стайлс стал аккуратно гладить пальцами плечи Луи и не отводил он Луи взгляд.

- Руки свои убрал!- крикнул Луи и убрал руку Гарри со своего плеча.

Гарри не понравился жест шатена,он грубо схватил Луи за талию и протянул к себе, от чего у Луи из рук выпал пакет.

Глаза Луи расширились,он смотрел на кудрявого с некой опаской, он его не боятся, просто сразу в голову влетают воспоминания о школьных годах. Гарри замечает некую боязнь и глазах Луи и только нагло улыбается.

- Правильно, меня нужно бояться. И сейчас ты заплатишь за то,что было утром.- Стайлс вцепился в губы Луи своими. Сказать что Луи был в огромном шоке,нечего не сказать. Он закрыл глаза и  просто стоял пока Гарри его целовал,но когда Луи понял,что ему это нравится, потому что у Гарри губы мягкие,не такие как у девушек в клубе, на губах Стайлса нет тонны губной помады и от него не воняет тональным кремом,как от девушек,от него пахнет мятой,а губы пропитаны вкусом малины. Луи стал отвечать на поцелуй. Он обхватил шею Гарри руками и лишь притянул его ещё ближе к себе.

Любимый ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя