Лиам встал с земли, помогая встать и Найлу.- Блин, Найлер прости меня..- который раз извинялся Пейн.
- Зато я ощутил силу ненависти к этому кудрявому. - смеялся Найл.-За что ты его так ненавидишь?
Пейн бросил недовольный взгляд Гарри.
- Я говорил тебе, Гарри- это и есть тот самый негодяй,и это ещё очень мягко сказано.- рявкнул кареглазый.
Стайлс опустил голову, он знает, что Лиам имеет ввиду.
- Гарри..-позвал его Томлинсон.
Когда Кудрявый поднял на него голову, Луи продолжил.- Я думаю нам нужно поговорить.- О чём?- свёл брови парень.
- Много есть тем..
В воздухе повисла гробовая тишина.
Пока кое-кто её не прервал.
- О Боже! Луи!- вскрикнул Хоран.
Бедный Томлинсон даже вздрогнул от такой неожиданности.
- Ты чего так пугаешь? Что такое?- смеялся Луи.
- У тебя же завтра день рождения! Будем бухать!- кричал Хоран, взмахивая руками вверх.
- У тебя день рождения?- вмешался Гарри, но видимо зря,потому что Пейн снова начал смотреть на него убийственным взглядом.
Гарри опустил голову.
- Да, завтра..
- На его месте должен был быть ты. Скажи спасибо Найлу - это он тебя спас.- рычал Лиам.
- Да ладно, Лимо, успокойся ты уже..Гарри может ты замёрз? Тебе нельзя быть долго на холоде.- улыбнулся шатен, кудряшке.
- С чего ты взял? И нет я не замёрз,но спасибо за беспокойство.- в ответ улыбнулся он.
- Увидимся завтра, Луи? Да?!- из неоткуда спросил Пейн.
- Эм..ну да, конечно.
- Отлично, тогда до завтра.- недождавшись ответа Лиам схватил Найла за руку и повёл в сторону остановки.
Дождавшись когда друзья исчезнут из поля зрения, Луи повернулся к Гарри.
- Идём,ты замёрз.- беря за руку Стайлса,сказал Томлинсон.
- Я не замёрз, я же сказал.- сопротивлялся младший,но руку не убрал.
- Твои холодные руки говорят об обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Враг
Fanfiction- Г-Гарри? - Что!? - они оба замолчали,Гарри смотрел в глаза шатена,он не понимал откуда тот его знает.- Эм..Луи? Томлинсон быстро закрыл перед Стайлсом дверь и закрылся на два замка и бросился в спальню со слезами на глазах..