-Что происходит?-Спросил Санс.
-Кто это?-Спросил Гастер.-Неужели ещё одна?
-Ага.-Я кивнула. Скелеты куда-то тп. Испугались небось.
-А где Маша?-Спросила Влада.-И куда мы попали? Как выбиратся отсюда?
-Оооо... сколько тебе прийдётся объяснять...
-А это что за скелеты были? Неужли это Андертейл?
-Ага.
-Афигеть.
-Пошли!-Я прошла немного и поманила безбашенную подругу к себе.
-Куда?
-У нас специальная вселенная есть, где мы с Машей и новыми друзьями живём.
-Ааа... всё равно не понятно.
-Ну это же мы, мы все тупые.
Я взяла Владу за руку и повела из руин. Надо пройти через дом Тори и выйти на улицу, где нас уже ждёт портал в пункт П. Она с интересом всё разглядывала, каждое растение, каждого паука. И тут перед нами появился Фроггит. Он начал атаковать. Я не знаю, как это поняла, ведь кнопок "Битва", "Пощада" и так далее не появилось.
-Пошли. Давай просто обойдём.
Мы обошли и пошли дальше. И тут перед нами Набстаблук собственной персоной. Вопрос: А где ты до этого был наглая морда? Он лежит спокойненько на полу и смотрит в пустоту. Блин стихи попёрли.
-Можно пройти?-Спросила я.
-Сволочь пропусти.-Сказала Владка. Я посмотрела умоляющимся глазами на призрака. Если бы он знал, что мою боевую подружку лучше не злить. Она сняла шапку и кинула её в призрака как бумеранг. Монстр исчез.
-Ахурметь просто!-Я смотрела на неё. Владка одела шапку.
Всё-таки мы вышли из руин где-то через 4 минуты. Мы с ней за это время столько говорили! Влада сказала, что гуляла, и очень удивилась, когда я ей повторила, что мы сдесь уже третью неделю. Перед нами был портал, который вёл в наш Friendstail. Мы прошли сквозь него.
-Ух ты!-Только и смогла выговорить подруга. Как не удивится человек, если он увидит кучу порталов?
-Пошли.-Мы вышли за дверь. И тут я как заору:
-Маша Владка приехала!
Маша поперхнулась чаем, который пила в коридоре стоя.
-А это кто?-Спросили в один голос Ио и Крис, которые выглянули из угла.
-Я Влада...
-Или туфелька...
-Маша заткнись. Короч, их одноклассница (*указала на меня с Машей.). Если вы или ещё кто-то будет их обижать, пожалеете, что на свет родились.
Все засмеялись.
-Да куда уж там? Мы уже бандой стали, гоняемся от Эррора, гоняем Инка, доводим до суицида некоторых скелетов...
-Короче весело у нас.-Закончила Маша, ибо Вика долго бы перечисляла.
Мы все засмеялись. И тут к нам кто-то стучится.
-Ща открою.-Крис пошла к двери открывать её, все остальные смотрели ей вслед. Вот она открыла дверь...
-А вы ик бухло случайно не ик заказывали?-Спросил, пошатываясь, ДемонСанс. Мы все, кроме Влады, повалились на пол.
-Санс! Ты что? Бухой?-Начала возмущатся Крис.-Да ка ты посмел?!
-Э... голубь помолчи...-Он говорил какую-то хурму. А потом и вовсе рухнул. Скеоет ьы придавил дочь демона Разума, но я появляюсь с векторами и успеваю поймать набухавшегося в запой.
-Что мы делать с ним будем?-Спросила я у подруг. Влада в шоке.
-Я б хотела его в Андерласте оставить.-Проговорила Маша, задумавшись.
-Я его в его мир отправлю.
Через 10 минут я вернулась. Мои друзья успели ближе познакомится. Какая ляпота 😍.
-А где же я жить буду?-Спросила Влада.
-На втором этаже рядом с комнатой Арины.-Сказала Вика.-Там уже даже мебель есть. Арин, если тебе не лень, покажи ей.
-Пошли!-Радостно сказала я.-Мне нравится моя новая жизнь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
RandomЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...