Глава 60: День второй.

59 6 0
                                    

Утро началось с того, что я случайно грохнулась с кровати. Как повезло, что я была так близко к полу, иначе бы точно что-нибудь ещё сломала.
Взглянув на часы, я застонала - шесть часов! Я так надеялась на то, что смогу нормально поспать за последнюю неделю, но нет! Жизнь меня не любит :(.
Оглядевшись, я поняла, что единственный такой даун, который проснулся так рано - все были в кроватях и видели уже четвёртый сон.
Тяжело вздохнув, я вышла из комнаты, не закрыв дверь, и решила спуститься на кухню, вдруг там остался хотя бы кусочек от вчерашнего десерта.
На кухне тоже никого не было, даже не знаю, рада я или нет.
"В холодильнике есть хлеб и пара кусков колбасы. Можно сворганить бутики."-Я толкнула дверцу и чуть ли не выронила тарелки, потому что за дверью стоял Демон и очень устрошающе, с улыбкой, смотрел на меня.
-(*вдох) Вы меня уже заипали. Уже грёбанный четвёртый раз.-Ворчала я, кладя на стол посуду с едой.-Учтите, в такое время вы не сможете нигде раздобыть гроб.
-Ты правда испугалась?
-А по лицу не видно?!
Хмыканье меня выбесило. Теперь я точно не усну.
-Ну уж извини. Что не спим?
Я оглядела его, оценивая, можно ли отвечать этому аутсайдеру, или нет. Одежда на скелете была та же, что и вчера.
-Тот же вопрос.
-Я вернулся с охоты.
-Я поджала губы.
Я поджала губы, явно жалея, что задала этот вопрос.
-Я свалилась с кровати, как последний лох, а после твоей выходки,-Я злобно на него посмотрела.-Теперь точно не усну.
-Ну уж извини.-Зрачки исчезли, а он наклонился ко мне.-Пугать - моя работа.
Я отпрянула, а после матюкнулась и пошла к шкафу, где находились стаканы, но тут возникла такая большая problem - я не дотягивалась.
-Помочь?
Я взяла стул и поднесла к шкафу. Показав язык, я достала бокал и кинула туда заварку зелёного чая.
-Кофе?
-Иди в пеНЬ.
Я уже доедала свежеприготовленный бутерброт, а этот идиот продолжал наблюдать за мной с того места, где напугал меня.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Ты веня бешишь. (Ты меня бесишь)
-Как будто я не знал.
-Что тоби надо?-Я проглотила последний кусок хлеба и принялась создавать новый вкусный шедевр.
-Хочешь покажу, где есть мини-кинозал?
-Ого! А чо я токо щас узнаю, что у тебя такое есть?
Через 10 минут я растолкала, получила тремя подушками в лицо и тапком - понятия не имею, откуда у Влады наверху обувь.
-Ммм, куда ты нас ведёшь?-Я до этого сделала на всех бутики, мы уже даже позавтракали, и я вела трёх подруг к телевизору.-Надо было будить нас в седьмом часу ради чего-то?
-Дорогая Маша,-Я толкнула её к закрытой двери в кинозал, что находился на первом этаже (Но его всё равно было сложно найти, ибо запутаться в этом здании расплюнуть).-то, ради чего я вас подняла, стоит того.
Достала телефон из кармана, который недавно восстановила с помощью магии, и подключила к огромному телевизору-плазме,
Комната была ну очень огромной и в длину, и в высоту. Мыгкие фиолетовые сиденья, а их было штук 50, находились в той же последовательности, что и в кинотеатрах.
-И что же мы будем смотреть?-Юи уже сидела в самом дальнем углу вместе с Ио.
-Ыхы, ща узреете :3.
И я врубила Героев Энвелла, первый сезон. На данный момент, это мой любимый мультик-сериал. Да-да, мне 13 лет (По идее, сейчас действия происходят в 2019 году, а так, как я дебил и не успела, всё пошло через одно место), но я до сих пор остаюсь ребёнком. Я просмотрела ГЭ раза четыре-пять, и посмотрю столько же. (Если кто знает, на тот момент был всего один сезон).
Сначала подруги, что сидели на первых рядах, начали охать, ахать и заявлять, что нифига неинтересно, что лучше бы они спали, но потом им зашло, и четыре, если не пять часов мы с преогромным интересом смотрели ютуб.

Два часа дня. Влада и Крис решили пребраться в гостиной, видимо, им не хватило вчерашнего дня, Мала завалилась спать, ведь, по её словам, она плохо спала всю ночь, но никого, как я, не будила, а я играла в шашки с Юи. Чем лять ещё заниматься в наше суровое время?
-Я опять выиграла!-Я с грохотом стукнула головой об стол.-Уже в седьмой раз, ты в порядке?
-Удача просто покинула меня.-Грустно ответила я, потирая лоб.
-Давай в шахматы?
-Не умею.
-Научить?
-Как-нибудь в другой раз, сейчас что-то неохота.-Я встала из-за кухонного стола и аметила в дверях скелета ниже меня.-О, Неон! Как жизнь, бро?
-Нормально, спасибо.-Он еле забрался на стул. Видимо, ему хорошенько досталось от тех пи... КХМ идиотов.
-Неужели у тебя так сильно болят раны?
-Есть немного такое, но брат сказал, что через день моя регенерация прийдёт в норму, а раны исчезнут.
-Ну, так Ето хорошо. Ето замечательно. Главное это то, что тебя не убили,-Я сделала лицо дуровки.-иначе меня бы прибила, это уж точно.
Я задумалась - а чем же заняться?
-Го посмотрим ужасы?-Спросила Ио, которая из неоткуда появилась и левитировала рядом со мной с закрытыми глазами.
-Ну ок.
На этот раз мы прихватили с собой только Машу, ибо не хотели мешать остальным, и Демона. Машп, правда, тоже брыкалась, поэтому мы завернули её в её же одеяло и просто потащили на первый этаж. Фильм выбирала Ио, а все остальные сидели, как на иголках.
Оказывается, в планы призрака входило посмотреть столько фильмов, на сколько нас и время хватит. К счастью, я все из них смотрела. Оно? Давно. Оно 2? Недавно, хотя бы не так сильно замирало сердце. Пила? Ммм, дохренелеон мурашек по телу во время всего фильма, я кое-как отговорила Ио не включать вторую часть, ибо ещё два часа не переживу. Детские игры? Тоже довольно новый ужастик, но для меня он не оказался такой уж страшный, в итоге я просто всё время успокаивала Машу. Демору вообще было начхать, он весь вечер то и дело, что смеялся, и говорил "Маньки какие-то фиговые, вообще не страшно, это разве ужасы? 😄😂".
Когда мы включили свет, на часах уже было практически 12 часов. Ещё один день прошёл незаметно, приближается очень огромное и сногшибательное событие, где уже Бог решит, что произойдёт с нами. Демон свалил сразу после того, как закончился фильм.
-Ребят? Тут как бы дверь не открывается...-Сказала Маша, пытаясь выломать её, но у неё не полусалось.
Двенадцать ударов. Уже начался новый день.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя