От лица Кристины.
Я проснулась из-за жары. Блин, тут пустота, какая нафиг тут может быть жара??? Ну всё-таки я заставила себя встать и пойти на кухню.
Съела я чаёк с бутербродом. Покормила Ночь. Покормила Свити, который тоже тёрся об мои ноги. Покормила Лару. Пошла к подругам проверять, что они там делают.
Все спали! Какого Билла блин? И чем мне теперь занятся? Ааа всё сложна, всё слишко сдожна.
Я решила навестить Инка. По любасу он там не спит. Тем более сейчас 10 ЧАСОВ В УТРА Б....
Я вошла в портал и увидела Инка, который что-то рисовал на листочке.
-Привет что рисуешь?-Спросила я. Тот резко дёрнулся и посмотрел на меня испуганными глазами.
-Ты чё ж меня так пугаешь?-Он схватился за душу.
-А что нельзя?-Невинным голосом спросила я.
-Нельзя.-Ответил он и встал.-Зачем пришла?
-Да поосто так, ты же меня не выгонешь?
-Да не...-Тут он глянул на АУ.-Чёрт что-то в Дастейле и Хоррортейле творится! Помоги! Иди в Дастейл!
Он исчез. Я такая: Окей... Ну что пошли искать приключения на глупую головошку.
Я загла в портал и увидела Даста, который с кем-то дрался. Потом увидела ещё какого-то человека. Сращу поняла, что ей 13 лет. Она гналась по всему полю и просила пощады. Руки были исцарапаны, из ноги текла кровь. Я заорала:
-Даст скотина стоятб на месте и не двигатся!
Скелет остановился. Девочка забежала ко мне за спину.
-Ты что творишь? Придурок...
Я не стала слушать объяснений от Даста, поэтому просто затянула человека в портал, и вот мы стоим в вселенной Инка. Плечи человека подрагивали, из её глаз текли слёзы испуга.
-Ну не плач...-Я обняла её за плечи. И только сейчас обратила внимание на её странный вид: зелёные длинные, собранные в два больших хвоста волосы, зелёные глаза и разодранная одежда.-Ты откуда такая?
-Я-я шла п-по поляне и-и куда-то рухнула...
-Ясн. Знай, больше к этому скелету не подхади.
-Хорошо.
И тут назло Инк припёрся.
-Аааа опять он!-Девочка спряталась за мной. Я зло посмотрела на скелета. Тот такой: "Что? Я то тут при чём? Что вообще происходит? Откуда эта?"(Указал на девочку).
-Нееет! Эт добряк, а тот был злой. Главное - как тебя зовут?
-М-меня Итака (Ударение на И.).
-Меня Крис. Сдесь нас стало очень много, хоть детдом открывай.
-Кристин, что вообще происходит?-Спросила Вермишель (Кто не помнит Инк.).
-Ну, ты ж меня просил проведать Дастейл.
-Ну а как так сказать Итака связана с АУ?
-Так я её там нашла. Если бы не я, она бы уже давно превратилась в уровень этого психопата.
-Окей.-Он оглядел Итаки.-Блин я убью Даста.
-Хей а как же перемирие?-Этот чёртов защитник уже не слушал ничего и шёл по направлению к порталу.-Ну что, пошли? У нас есть собственный дом.
-Ладно.-Хм, заикиватся перестала, значит успокоилась. Ну, это к лучшему.
От лица Арины.
Я встала и потянулась. Что-то хрустнуло. Кажись я спину сломала 😂. Я выглянула из комнаты и увидела таких же сонных подруг. Хе, круть. И тут дом кто-то открывает с ноги и орёт:
-РОТА ПОДЪЁМ ХАРЕ СПАТЬ У НАС ГОСТЬ!
Вика, которая успела налить себе чай, поперхнулась им. Иоко, которая хотела пройти сквозь стену, врезалась в неё. Маша рухнула с лестницы, только мы с Владой стояли и смотрели на всё происходящее и ржали. Я заметила девочку в рванной одежде, и... с ЗЕЛЁНЫМИ ВОЛОСАМИ? ВТФ?
-Это Итака. Она будет с нами жить. Была в Демонтейле. Дальше пусть она расскажет о себе сама, не буду мешать.
Все, кроме Влады и меня подошли к незнакомке и начали расспрашивать её о её жизни.
-Я ей не доверяю чё-то.-Шёпотом сказала я в ухо подруге.
-Я тоже.-Ответила мне она.-Откуда она вообще?
-Не знаю.-Я улыбнулась.-Но походу, мы всё-таки с тобой параноики.
Мы познакомились с ней, и её со всеми известными нами друзьями. Так же познакомили Владу. Кря всё.______________________________________
Привет читатели! Как вам? Описывать нормально конечн я не умею, ну хоть что-то. С вами ArinaGG 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
De TodoЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...