Кот прошёл какое-то расстояние и опять остановился, обернувшись.
-Что он хочет от меня?-Я не понимала, откуда этот комок шерсти мог здесь взяться.
-Может, он хочет тебе помочь.
-Ммм...-Говорить, что это глупо, довольно глупо (Дурдом Ромашка возвращается), ибо я вообще сейчас в другом мире - имею друзей-скелетов, разговариваю с растениями, гоняю чаи с демонами и тому подобнее.-Ну ок, что изменится, если я пойду за ним... Но попробовать стоит.
Я пошла к чёрному коту.
-Я его в первый раз вижу...-Пробурчала я.
Тот заметил, что иду к нему, потянулся и медленно шёл к тому выходу, через который мы попадаем к Азгору.
-Стой!-Я увидела, как он прошёл сквозь текстуру.-Чо? ВТФ?!
-Видимо, он пришёл помочь тебе..-Ответил мне призрак на мои удивления.
-Пошли со мной! Я думаю, все будут рады, если найдут тебя!
-Ну хорошо...
Я подошла к той стене, где исчезло животное и не решалась дотронуться до неё, потому что боялась увидеть эти глюки... галлюцинации... я даже не знаю, что это было!
-Иди. Я не думаю, что что-то плохое произойдёт.
-Ну хорошо. Да прибудет со мной Винсет.-И я шагнула, собравшись силами.
Открыв глаза, я увидела не пустоту, а сад Азгора. Поёжилась, увидев короля, стоящего ко мне спиной и поливающего цветы.
Цветы были белыми, и на них как будто была разбрызгана чья-та зелёная кровь.
-Ой...-У меня закрудилась голова.-Что-то я нехорошо себя чувствую...
Я упала на колени на цветы. Их запах клонил в сон.
-Не надо...-Я плохо слышала Набстаблука сквозь пелену аромата, да и чувства и ощущения пропали... хотя мне кажется, или кто-то поднял меня на руки?***
-Арина! Вставай твою мать!-Проорали мне в ухо.
Я от испуга резко села.
-Что случилось? Где я?
-Не ори, прошу.-Сказала...
-Маша? Что ты тут делаешь? (*огляделась) Где мы?-Я заметила повязку на ноге.-А это что? Тебя кто-то ранил?
-Слииишком много вопросов... =.=
-Ну как бы я нифига не понимаю, что тут происходит.
-Я только часть знаю.
Я ещё раз осмотрела комнату. Что-то мне подсказывает, что этолаборатория.
-В правильную сторону мыслишь.-Сказал кто-то со стороны двери.
Я посмотрела на того, кто это сказал, и по телу поползли мурашки, а душа, не обращая на нарастающий страх, кричала: "Ударь его! Убей! Это он! Он убийца!".
-М-маша...-Я подавила попытки набросится на скелета.-Где мы?..
-(*хмыкнула) Знакомься - ТокуТейл. А это Гастер здешний, он мне помог.
-Ч-что?..
Маша принялась мне рассказывать то, что я пропустила, пока я наблюдала за действиями скелета.
Гастер достал чёрные перчатки из одного ящика, из другого прозрачную колбу, подошёл к столу. Включив немного вышедшую из строя настольную лампу и начал что-то химичить.
-Арина! Арина твою мать!-Я услышала, как меня зовут, не сразу.-Ты вообще меня слушала?!
-Нет... да... возможно...
-(*рука-лицо) Что я могла ещё от тебя ожидать?
Скелет появился рядом со мной, из-за чего я вздрогнула.
-На, выпей.-Он протянул мне склянку с тёмно-бардовой жидкостью.
-Что это?
-Помнишь, ты упала в цветы перед тем, как отключиться?
-Ну да...-Я вспомнила их манящий запах.
-Эти цветы как наркотик для людей, поэтому тебя надо выпить то, что я сейчас приготовил. Зелье поможет тебе забыть запах, и ты будешь не зависима.
-Оу... ладно...
Я откупорила пробку, и в нос ударил неприятный запах, от чего я поморщилась.
-А, может, не стоит?..
-Хочешь умереть?
-Ну ок.-Я отложила пробку на койку, закрыла нос рукой и отпила. Горячий напиток обжёг горло.-Фу! Противно как!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
RastgeleЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...