Глава 44: Гека и младший брат Демона

263 29 5
                                    

  -Итака, я просил не называть меня так.
  -Я не Итака, и ты должен меня помнить.
  "Что?"-Пронеслось в голове у девочек.
   Молчание.
   Все достали телефоны и зашли в переписку.

Арина: О чём это она?
Маша: Уже полностью с катушек съехала, давайте её в психушку отдадим.

   Крис хотела что-то сказать, но не успела...
  -Зачем ты здесь?-Спросил Демон.
   Итака состроила гримасу разочарования.
  -И ты даже не хочешь знать моё настоящее имя?
  -Зачем мне эта информация?
  -Может, тебе это что-то даст.-Промурлыкала девочка.
  -Ладно.
  -Меня зовут Гека.
   Скелет стоял к банде спиной, и все девочки не могли увидеть его лицо, но по осипшему голосу было понятно, что он испуган и ошарашенн одновременно.
  -Что?..
  -(*усмехнулась) Удивлён?
  -Что тебе надо? Ты же знаешь, что тут тебе тут не рады.
  -У меня есть важное предложение к тебе. Как я помню (*начала растягивать слова), у тебя был младший брат, который по неизвестным причинам пропал.
  -(*взрогнул и начал злиться) А тебе какое дело?
  -Я знаю, где он... (*улыбка не пропадала)
   Молчание.
  -И что нужно делать?
  -Ты должен словить всех других детей и доставить мне за пять дней, иначе... ты больше не увидишь своего брата!
   Девушка подошла к двери и помахала рукой на прощание.
  -Помни! Я жду!
   Она вышла и закрыла дверь.
   Прошло десять секунд.
  -Выходите, её больше нет.-Сказал скелет грустным голосом.
  -Что стряслось?-Вика подбежала к скелету. Тот ничего не ответил и сел на диван.-Зачем она приходила? И какой брат?
  -У меня есть младший брат.-Просто ответил Демон.
  -А почему его не было, когда мы были у тебя?-Спросила Арина.
  -Потому что он пропал уже два месяца назад. Я обыскался везде, но так его и не нашёл.
  -Расскажешь по-подробнее об Итаке, какой-то Геке и брате?-Спросила Алиса и села напротив на диване (Он был формой Г).
  -А вы уверенны, что вам будет интересно?
   Все смотрели на него а-ля "ты дебил?".
  -Где-то три месяца назад мне приснился кошмар. Я хожк по замку, ищу своего брата...

   Воспоминания...
  -Неон! Это уже не смешно! Где ты?!
   Его смех раздавался по всему дому, поэтому Демон не мог сориентироваться по звуку и найти проказника.
   Тут резко раздался его крик в ближайшей комнате. Демон испугался за Неона и забежал туда.
   Маленький скелет лежал без сознания около окна. Тёмно-зелёные волосы девушки развивались по ветру (Окно открыто). Она стояла спиной к скелету.
  -Хей!-Повысил он голос.-Что ты сделала с Неоном? И как ты сюда попала?
   Она обернулась. Один глаз (Левый) горел тёмно-зелёным огоньком, а на правом был красный шрам, и, кажется, ничего не видел, но всё же горел белой краской.
  -Приветствую тебя. Меня зовут Гека.-Она подошла к скелету и протянула руку для приветствия.-А ты?
  -Я Демон.
  -Будешь Димой.
   Скелет нахмурился.
  -Что тебе надо от меня?-Он уже понимал, что это просто сон, хоть и странный.
  -Мне надо, чтобы ты помог мне.
  -В чём?
  -Скоро прийдут в наш Таймлан новые люди. Нужно сделать так, чтобы они попали в мои лапы.
  -Что?
  -Если ты не выполнишь, то твоя АУ будет разрушена (*улыбнулась и убрала руку, которую так и не пожали).
   Демон зарычал.
  -Да ты хоть знаешь, кто я? Я Сатана этого мира! Я пью кровь людей и использую прах Монстров вместо теста при выпечки пирога!
   Она подняла руку, лицо её резко стало строгим.
   Санса отбросило в стену и припичатало к ней. Он смог только заметить, как её поднятая рука была в окружение тёмной дымки, похожая на магию, как у людей, но чёрная.
   Пока скелет сполз на пол, девушка опустила руку и опять улыбнулась. Магия пропала.
  -Если ты это не выполнишь - твой брат пострадает.

    Конец воспоминаний.

   От лица Арины.

  -Тогда я проснулся в ужасном поту. Братишка, очень обеспокоенный моим странным пробуждением, стоял рядом с кроватью.
   Прошёл месяц. После этого я и забыл думать про то, что увидел во сне. Но тут Неон просто взял, и пропал. Я один раз пришёл, и... его просто не было дома. Нигде. Я даже открыл ту комнату, где во сне появилась Гека - я её закрыл с того момента на ключ - всё бесполезно. Его нигде не было, а на диване, где сидела эта тварина, лежала записка.
  -То есть...-Алиса уточняла.-Ты нас не сдал? Почему? Было же очевидно, что - Гека? Так она себя назвала? - она украла твоего брата.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя