Глава 62: День четвёртый

51 4 0
                                    

-Как вы могли проспать целый день?!-Я давилась кофе (ибо его не любила, но надо было выпить) и слушала разговор друзей.
Да, это так. Не спав целую ночь, мы вымотались и проспали целый под бедрок мне провалиться день. ДЕНЬ!
-Выспалась?-Ухмыльнулась Влада, положив мне руку на плечо.
-Если ты щас не заткнёшься, заткну я.
-И как же?
Я просверлила её глазами и поглотила залпом остаток напитка.
-Итак, у меня есть новость!
-О, так ты уже полностью проснулась?
-Демон, если иы сейчас не заткнёшься, язык откушу!
Я встала на стул и чуть ли не грохнулась.
-Сейчас мы устроим АСК! :3
У всех глаза на лоб полезли.
-Это ты так шутишь, да, Алис?-Промямлила Крис.
-Нам как будто заняться нечем!-Повысила голос на меня Влада.
-Ну если так подумать...-Состроила рожу дурАчки.-То нам нечем заняться. Да и АСК должен был проведён очень-очень давно...
-=.=.
-А, то есть у тебя даже вопросы есть?-Недоверчиво спросила Маша.
-Да что ж вы мне не верите!-В конечном итоге я грохнуламь со стула.
Потирая ушибленный бок, я созвала всех в гостиную.

   Потирая ушибленный бок, я созвала всех в гостиную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1) -Ммм...-Я потупила.-Так как Арины... Нет, отвечу я. Как бы я позову этого человека, но попозже. Наверно.
2) -Эррор? Хм, я даже и не знаю...-Я мило улыбнулась.
-Ты что-то знаешь?-Маша.
-Он как бы связанный кандалами в одной из комнат первого этажа находиться.-Все перевели взгляд на меня, я же продолжала улыбаться, как дурочка.
-Ты... сейчас серьёзно?-Даже Влада явно не ожидала от меня такого.
-Да =).
В комнату вбежала Крис.
-Ребзя, она права!-Запыхавшись, сказала она, и в комнату влетел с помощью демона Эррор с кляпом во рту. Было видно, как он матерился.
-О, ты его нашла :).
-Али~иса, ты дура?-Демон был не в восторге от тайныэ гостей.
-Ой, ты не переживайте, оно тут давно.-Я показала язык Глюку, из-за чего он крашнулся.-Положи его на пол, Кристин, не уноси. Меня оно забавляет.
3) -П-папа?-Крис побледнела.
-Для особо тупых.-Я пнула Ио.-Ну это ведь так :(.
-Никто из читателей не тупой!
-Ладно, ладно...
-Я сама расскажу!
-Ну тык давай.
-(*вдох) Как бы папа меня ищет, и если найдёт - он заберёт меня, и никто больше меня не увидит 😅.
-Ибо свалила она, ничего не сказав отцу!-Добавила Иоко и увернулась от пинка.
-Ты чо врёшь?! Знал он! Просто я даже не догадывалась, что здесь дойдёт до такого сюжета!
Завязалась драка. Никто не хотел вмешиваться.
4) -Спасибо огромное! Очень рада, что меня до сих пор кто-то читает. Хоть это и пара человек, всё равно приятно.-Я прищурилась, глядя в телефон.-Саке? Это чо, я не помню.
-Это алкоголь.-Оповестила меня Ио, наклоняясь над моим ухом.
-А? А? А~а... а ты откуд... ладно, проехали. Прошу прощения, я не хочу бухац, я за ЗОЖ.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя