Глава 15: НУ ЁБ ТВОЮ МА...

458 54 6
                                    

   Я лежала на спине на кровати в своей комнате и смотрел в потолок. Интересно, если плюнуть, я достану до потолка? Попробовала, пошла умываться.
   Мне скучно сидеть именно дома, но нас не пускают друзья, ибо ВЫ СЛИШКОМ БОЛЬНЫ ЧТОБ ИДТИ! У мння больше ссадин нету! Голова зажила! Но только вот голоса нет... всё равно, запрешать гулять - это как самоубийство ребёнку! Вон, у меня ад мозг деградировать сильно начал.
   Я так хочу взять сковородку и надавать лещей Эррорке и его компашке. Особенно Итке. Таеой волшебный незабываемый подарок! Путешествие в Ядро! Мы с друзьями покажем, где раки зимуют.
   Я не выдержала и пошла звать кого-нибудь, чтоб пошли со мной. А то, видите ли, я не смогу постоять за себя. Я написала: "Пошли со мной путешествовать по АУ." и пошла именно к Вике, ведь она весилится умеет. Я зашла в её комнату. Та сидела в наушниках и что-то рисовала. Я положила перед её лицом бумажку. Та сняла наушники и кивнула. Я прям запрыгала от счастья. Потом сплакнула. Вика меня успокаивала.
   Через 6 минут сборов мы стояли в пункте П и спорили, куда же мы пойдём. Ну как спорили, я жестикулировала как могла. Выбор пал на Демонтейл. Ну что, довольно долго мы его не видели, довольно долго не бесили...
   Мы появились около его дома во дворе-кладбище. Постучались. Никто не открывал.
  -А ну сволочь открывай!-Проорала Вика. Дверь открылась. На пороге стоял Демон с кружкой кофе в руке.
  -Простите что не открывал, думал, что это опять Эррор припёрся с приглашением в свою команду.
  -Ой да ничего.
   Я поклонилась как японец. Скелет в недоумении посмотрел на меня.
  -Что это с ней?-Спросио он.
  -Это Эррору спасибо говори. Он, скотина, голос отобрал, да и силы у Машки.
  -Ну #### ща ему ##### надаю.
   Я схватила его за рукав и поматала головой. Не, Итака - моя цель и моя мишень. Только моя.
  -Чё это она?-Спросил скелет.-Я не понимаю, что она говорит.
  -Да никто не понимает! Даже мысли недоступны!
  -Афигеть.
   Мы попили чаёк и поразговаривали. Потом подруга вспомнила о своём важном деле, и мы, попрощавшись, вышли, и теперь я опять лежу в своей комнате и страдаю фигнёй. Решила попрактиковатся в знании АУ. Я не знаю, как можно это обьяснить лучше. Короче, стоишь в пункте П, крутишься с закрытыми глазами, заходишь в АУ и угадываешь её. Ничего сложного! Разве что память у меня как у Инка, то есть никакая.
   Попробовала первый раз - попала в Свап. Не, ну круто. Главное, в Андерласт не попасть, лучше сдохнуть. Решила перекусить. Пошла и сделала хлопья с молоком. Блин, только ща заметила, что у нас еда-то бесконечная! Афигеть! Лучшее в мире не придумать 😊. В итоге - поела, пошла опять фигнёй заниматся. Я поледала, отдохнула, решила попресидать. Присела, встала, присела, встала, присела, устала, легла, отдохнула, встала. Думаю, достатосчно. Пойлу ещё в какой-нибудь АУ поразвлекаюсь.
   Опять же фортуна выбирала, куда же я попаду. Попала в Ангелтейл. Попила чаёк, пошла обратно в Френдзтейл. Итак, последний раз это делаю, и хватит на сегодня. Зашла в портал. Где же я? Прошлась немного. Нехурма всё равно не понятно, три шага ничего не дали. Я уже решила зайти в портал обратно, но он рещко закрылся. ВТФ? ЧЗНХ? Чё происходит?

______________________________________
Здаров пельмени! Простите, что долго не было проды, у меня телеф забирали.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя