Глава 33.

285 33 15
                                    

                                 ¤●¤
   Автор резко появился и схватил пояс Инка с красками.
  -Стой!-Заорали все. Но было поздно. Авторша всё выпила.
   И так появилась глава -
   Читайте, дорогие друзья 😅.
                                 ¤●¤
   От лица Арины.
   Мы бежим уже довольно долго. Санс был впереди, а я уже начала отставать. Может, ему любезно напомнить (Ага, конечн - палкой по бошке), что он по щелчку умеет телепортироваться?
  -Санс!-На выдохе как можно громче позвала скелета.
  -Что?-Спросил он в ответ.
  -Я...-И тут весь мир полетел, словно птица в небо.
   Я не заметила лёд, наступила на него, подскользнулась и грохнулась на спину, больно ударившись ею и головой. На глаза невольно выступили слёзы.
  -{САААНС!}-Позвала я, но тот даже не заметил, что я упала - бежал дальше, как в чём ни бывало (Стихи 😎).
   Я откинула голову назад. Тело отозвалось тупой болью, ибо упасть прямо на позвоночник - это не шутки.
(Автор: Мы встретились в маршрутке...
Арина: 😧)
  -{Кто-нибудь!}-Я звала, но никто не пришёл.
   Я выдохнула, закрыв глаза.
   Надо мной кто-то надвис, закрывая "солнце" (Ну или что там освещает в подземелье). Открыв глаза вновь, я увидела Гастера.
  -{Хе-хе... Гасти, я так понимаю, здесь кое-какая ошибочка вышла... 😅}
   Он наклонилася надо мной. Его лицо ничего не выражало.
  -{Аташёл ля! Брысь!}
   Кисть руки скелета, созданная только что просто из воздуха, медленно схватила моё правое запястье.
   И тут позади него появилась тень. Всё произошло так внезапно, что я смогла только потом догадаться, что кто-то с силой ударил скелета толи сковородкой, толи другим прибором для готовки.
  -Всё в порядке, дитя?
   Вы не можете представить, насколько я была удивленна, заметив Ториель! Я огляделась. И впрямь, мои догадки оказались верны - я, когда бежала подальше от бухого мужика (Гастера), настолько устала, что не заметила, как добежала до Руин.
  -{Спасибо, миссис Ториель! Без вас было бы такое...}
   Она гаклонилась и протянула руку помощи. Я поднялась. Спина болела, бошка болела, Санёк убежал, Гастер меня чуть не прихлопнул - всё нормально, все просто ЗАШИБИСЬ!!!!
  -Пошли ко мне, я приложу тебе чего-нибудь холодного.
   Я пошла медленно за козой, продумывая - а что же мне делать с этим дебилом по имени Санс?

   От лица Маши.
   Я уже где-то сра#### час сижу на дереве и жду, когда кто-нибудь прийдёт за мной и спасёт.
   Как вы заметили - мне наплевать сейчас на Вику. Она просто взяла, да и отправила меня в Андерласт. Я отсюда вернусь, но уже другой - с другой психикой. Эхэээ 😨...
  -Милаааая!!!!!-Проорал кто-то не так уж и далеко. Я чуть не грохнулась на землю - успела схватиться за ствол.
  "Пошёл в ж### скотина! Я тебе не милая!!!!!". Если найдёшь - я всё выпирающее на твоём теле самым болезненым способом повыдираю!!! А потом запру в одной комнате с Викой!
  -А вот ты где!-Сказал голос подо мной.-Жаль у тебя юбка большая... а так хотелось увидеть 😄...
  -Пошёл в баню!-Я сняла одню туфлю-балетку и кинула её прямо в рожу этому скелету.-Приблизишься ещё хоть на чуть-чуть - второй тебя изнасилую! (Ничего личного)
  -К чему такие поспешные выводы? Ты слишком мала, чтобы это сделал я...-Растерялся Ласт.
  -А тогда что тебе надо от меня???
  -Я хотел тебя покормить и всё. Я всё понимаю - тебя сюда затащили против твоей воли. Такое мне не очень нравится.
  -А какое тебе нравиться???
   Он ухмыльнулся.
  -Пошёл к чёрту!-Я кинула в него вторую туфельку. Попала-таки ему в рожу.
  -Спустилась живо! Иначе...
  -Иначе что!-Я запустила в него кость. Попала опять в лицо.
  -Да харе!!!-Он схватился за больное место.-Больно же!!!!
  -Ха! Лошара!!!

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя