Глава 25: Ио? Это ты?

390 43 7
                                    

   Я спокойно спала на животике, пока кто-то не постучал в окно.
  -[Мам дай поспать пять минуточек.]-Но вспомнив, что я в игре, не умею разговаривать и фз когда я вернусь обратно, я встала как зомби и поплелась к зановешанному окну.-[Кто здесь?]
   Никто не ответил. Я разновесила окно и открыла его. Никого.
   Я пожала плечами, и пошла опять к кровати, думая, что это мне просто показалось.
   Но тут опять послышался долбанный стук.
  -[Ой да кого там занесло?]-Я опять встала и вооружившись подушкой, чтоб убить подушкой нарушителя своего сна, но опять же никого не обнаружила на месте преступления.-[Ой, что за хурма?]
   Нет, серьёзно, кто стучит? Мне стало немного страшно. Заорать или позвать кого-то я не могу, написать не могу, телефон я в ванне вчера оставила. Я на дрожащих ногах опять подошла к окну. И именно сейчас опять раздался стук, но не от окна, а от моего ноутбука. Я заглянула на экран. Он был синим. Это ещё при том, что прибор из разетки выключен... б##, что за хурма? Чо происходит? И ещё мало что вижу, ибо на улице ночь!
   Я посмотрела на часы. Минутная и часовая стрелка со скоростью света мчались как от напившигося Ласта. Всё ясно, я просто продолжаю спать...
   Что-то упало. Я вздрогнула и отскочила. Упала книга.
  -[Ну ## твою девизию! Кто это? Отзовитесь! Иначе хуже будет!]-И опять же, ни-ко-го.
  "Что за фигня?"-Я начала по-настоящему паниковать.
  -[Скотины а ну выходите твою девизию!]-Сказала я срывающим голосом.
   "Может, это разрушители? Врядли они знаю язык Гастера... хотя погодите-ка, этот язык все Сансы знают! Значит это кто-то другой, не из скелетов. Итака? Отпадает, пароля от нашего мира не знает, да и нафига ей меня пугать так, сразу бы убила... хм..."
   Я достала медленно из ящичка стола один из ножиков, подаренных мне Иоко. Атаковать я не умею, оборонятся тоже... я хоть что-то кроме деградировать в этой жизни могу нормально сделать?
  -[К-кто здесь?]-Ох чёрт, голос дрожит.-[Выходи, ил-ли...].
   Тут как кто-то высунул голову из компьютера и заорал как резанный. Ну я не так сильно растерялась... ладно, чуть-чутьне растерялась и кинула в ту сторону нож.
  -Ты что делаешь?-Проорал это "кто-то" и полностью упал из компа.-Больно же!
  -[Т-ты кто и ч-что делаешь в нашем д-доме?].
  -Ну уж простите, живу тут.
  -[Что?]-Я в шоке.
   Неизвестный мне человек щёлкнул пальцами, и свет загорелся. И тут я поняла, что этот незнакомый человек никакой не незнакомый, а...
  -[Иоко?]
  -Ага, собственной персоной.-Тут я увидела, что она держится за глаз.
  -[Хей, что с тобой?]-Я увидела кровь.-[Неужели я...]
  -Попала мне в глаз моим же ножом? Ну, как видно, да.
  -[Прости я не хотела!]
  -Эх... я же напугала, значит я и виновата.
   До меня начал доходить смысл её слов.
  -[Ах ты сумка недоделанная! Сволочь поганная! Чтоб тебя Офф встретил! Чтоб ты в мир Математики попала!]-Я начала бежать к ней, она от меня.
  -Догодалась? Ты будешь поумнее чем некоторые...
  -[Чта...].-И тут я увидела злые лица своих друзей, выглядывающих из своих комнат. В руках были подушки, у Маши её любимый веничек.
  -Я напугала не только тебя! А догадались, что это я делала, все, кроме Машки и Влады!
  -А ну скотина стой!-Проорали одновременно мои братаны.
   Мы гоняли эту... эту... у меня даже словарного запаса не хватает сказать, кто она! Гоняли по всей Ау.
  "Главное не давайте ей зайти в дом к технике!"-Отправила нам мысленно Крис, но уже было поздно. Окунув нас с головой вотерболом, шестирукая засмеялась, показала нам 6 факов и скрылась в интернете с места преступления.
  -Да чтоб её...-Проборматала мокрая Вика и пошла передеваться. Все последовали её примера, кроме Крис. Кроме неё никто почти готовить не умеет 😅. Ща она там похимичит, и мы пойдём кушать.
  
  -[Уф!]-Сказала я и грохнулась с лестницы.-[Твою девизию! Долбанная лестница! Чтоб тебе Офф розочку предложил!].
                                 ¤▪¤
  -АХАХАХАХААААХА!!!-Ржач на весь дом.
  -Арина ты сумасшедшая?! Мы уже 20 раз переснимаем!!! А всё из-за того, что ржёшь!!!-Орал взбешённый Автор.
  -Ладно ладно.-Я вытерла слёзку.-Я успокоилась.
   Оператор, то есть Кирилл (Его Алиса пригласила.) хотел пройти на место начала этой сцены, но споткнулся об ковёр и грохнулся, благополучно разбив камеру к чертям.
   Автора начало бооомбить 😂😂😂. Он швырнул на пол реплику.
  -Всё! Решено! Вы меня за***ли со своими рукожопством и деградацией! Я увольняюсь из этого дурдома! Снимайте без меня!-Она сняла беджик, кинула его на диван, но попала в сидящую там Иоко и быстро свалила из этой вселенной через портал, который всё это время находился на стене (Кто хорошо обьясняет? Я хорошо обьясняю!). Портал закрылся.
   Я подошла к дивану и взяла беджик в руки. Там было напечатано:"Алиса Хардкор. Демон, человек и кот. Режиссёр и самый главный участник в выпуске книге Я, подруга и Андертейл.".
  -Что она так разбушевалась?-Спросила отошедшая от шока Крис.
   Вика и я пожали плечами.
  -Эту камеру она покупала на свои деньги...-Виноватым голосом ответил Кирилл.-А я её разбил...
  -Надо её возвращать!-Сказала решительно Юка, которая только что зашла в комнату, и принялась подбирать сценарий и восстанавливать картину действий. Юка была левой рукой Автора. Почему левой? Потому что Юка тоже косячит на каждом шагу. Кирилл являлся до этого дня правой... являлся... наверное его понизят до дебила...
   Кристина и Ио хихикнули с моих мыслей.
  -Нам надо померится...-Выдавила из себя Маша, ибо она до сих пор не пришла в себя.
  -Как?! Кажись, она обиделась на нас. Всё делает для нас, а мы...-Сказала грустным голосом Вика.
  -Значит её надо найти.-Я.
  -Где мне бы хотелось узнать где она сейчас...-Тоскливо сказал Кирилл и взял одну печеньку с шоколадными кусочками с подноса.
  -Точно!-Крис хлопнула себя по лбу.-Ио! Ты же модешь выследить её по её телефо...
  -Не могу. Я ещё не успела взломать её систему, тем более она сейчас не в этом мире. Надо знать код её вселенной, чтоб найти.-Отозвалась шестирукая.
  -Ну и что нам делать? Мы обречены!-Вика пустила исусственную слезу.
  -Нет.-Начала думать я.-Мы не обречены. Алиса слишком долго готовила нас к этой книги. Мы прошли через всё. Должны и это как-то пережить. Она не могла уйти навсегда. Давайте устроим ей сюрприз и снимем всё?
  -Филосов блин.-Прокоментировала Влада.
  -Но нам надо выбрать главного.-Предупредил призрак (Кто не помнит - Иоко.)
  -Да пусть хоть Арина.-Все закивали головой.
  -Э э э! Всмысле?! Я же просто утешительную речь скащала!-Начала возмущатся я.
  -Или ты, или никто.-Все.
  -(*Вдох) скотины как чего, сразу я. Лады, давайте. Что-же не сделаешь для спасения книги?
  Через пять минут приготовок...
  -Итак! Мотор! Начали!
                                ¤▪¤
  -Ну шо люди? Где Ио искать будем?-Спросила Крис. Мы все уже сидели за столом на кухне и ели подгоревшие блинчики.
  -Не, меня больше беспокоит то, что мы едим в три часа ночи!-Сказала недовольно Маша.
  -[А быть точнее 4:43.].-Сказала я. Маша перевела.
  -А знаю где она и куда нам направлятся.-Вика встала на стол кроссовками.-В ин-тер-нет!

______________________________________
Дон дон дери! Я ненадолго вернулась ⊙ω⊙.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя