Глава 19: Когда все бухие в хлам!

641 43 61
                                    

     От лица Арины.
   Короче я его отпорола как следует, и теперь он сидит в уголку лицом к стене, с колпаком с надписью "Лошара", с соской во рту , слюнявчике и в балетной пачке. Сам он постоянно шепчет "Прости, я дурак". Папариус ржал над этим. Он даж позвал Набстаблука и Андайн. Они его сфоткали. Я его сфоткала. Он себя сфоткал. Не знаю, при чём тут это, но да ладно.
   Через полчаса все ушли, буквально все, кроме Реда.
  -Но милочка...-В пару сантиметре от его головы в стенку прилетел нож и вошёл в неё до половины.-(*глоток.) Ладно молчу.
  {Вот то то же, надо Маше сказать, как можно Ласта отшить.}.
   Я встала  потянулась. Можно пока подремать. Я пошла в комнату Реда, закрылась на замок, легла, и вскоре уснула.
   Проснулась я от крика ненормального. Я решила спустится. А там Оригинал с Редом песни на китайско-павлинском пели и покачивались из  стороны в сторону одновремнно. Супчик что тут произошло? Они шо, бухали? Когда успели? И вообще, что тут Санёк забыл? Ладно, я рада, что он теперь здесь рядом со мной, НО КК ОН СЮДА ПОПАЛ? ЧЗНХ?
   Потом откуда не возьмись из портала выходит Дрим с Инком и смотрят на кучку дебилов. А я что? А я ничто, они меня на пол повалили.
  -Интересно, они все бухие?-Спросил Инк.
  -Не знай.
   Я подняла Реда и Ора (Оригинала.) наверх, нормально поставила их на пол, они всё равно упали, и начала мотать головой и махать руками с тентакулами.
  -Походу да, все.-Ответил Дрим. Я была готова метать и рвать. Я такое никогда бы в жизни не сделала придурки! Я показала на пустые бутылки и оставшиеся бухло, котоое допивал Фелл, потом на себя и поматала головой.-Арин, ты это, нормальная?
  Я закивала головой.
  -Ну тогда пошли обратно.-Я с весёлой рожей на лице пошла к порталу, на забыв захватить Санька и дать пару пинков Реду.
   И вот через час я стою около входной двери в наш дом в Friendstale. Открыла я конечн с ноги, по другому не культурно (😂.).
  -Смотри! Аринка!-Я побежала и всех обнимала до потери пульса. Потом заметила, что в компании нет Махи.
  -Жалко Маши нет, мы не знаем где она.-Расстроилась Викарик (Без обид!!!). Я испугалась.-Да не волнуйся! Крииииис...
  -А чё я? Если я, то чё, а когда другие чё, сразу ничё. Я ничё.
  {Филосов по жизни 😂.}.
  -Нормально проговори!-Возмутилась Ио.
  -Ну ок. Мы с ней... короче, она меня разозлила, я погналась за ней, она от меня в пункт П и нырнула в какое-то АУ. Я в это время закрыла все порталы, ну и...
  {Так я из-за тебя в Андерфеле была???}-Я начала рвать и метать. Друзья не понимали, что со мной происходит. В итоге я перевела весь свой рассказ на бумагу.
  -Ааа!-Сделала понятное лицо Вика.-Короч потом ему пипец будет. От меня.
  -И от меня!-Сказала Ио.
  {А я знаю, где по логике вещей должа быть Маха.}.-Я пошла в пункт П.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя