Я сидела в шкафу и пряталась от всех трёх подруг, которые уже не раз побывали в моей комнате. Даже без голоса я уже оборжалась 😂. Ничё, и это переживём. Тут на меня резко упала на голову полка, а вместе с ней и все вещи.
Через 4 минуты.
Вика забинтовывала мне голову, я беззвучно ржала над её лицом. И тут...
-Хей кокосы! Я жива! Хуух!-Раздался радостный крик Маши по всему дому. Крис вздрогнула, Ио нивего не сделала, а я оглохлоа на правое ухо.
-Ёб твою мать что б#### с### случилось?-Заорала Влада. Теперь не беспокоюсь, что с ними что-то плохое случилось.
-Атомная война!-В шутку ответила Вика. И тут из-за угла вылетает Влада с пулемётом и ором "Разойдись! Батя в здании!".
Я начала "ржать" вместе с Ио. Маша вышла с чудо-веником и кастрюлей на бошке.
Если я раньше не всё видела, как-то смутно, а ща вообще чёт перед глазами всё поплыло и голова закружилась. Я полностью легла на свою кровать, сложила руки в замок и положила их себе на грудь.
{Всё, не могу. Заказывайте гроб, завещание не написала, но могу продиктовать его. Маше завещаю своего Игоря, Ио её же ножи, Крис мой любимый кулон в виде зуба волка, Вике мой дневник с паролями для Альтарнативных Вселенных, Саньку мою комнату. Остальные идите на буй.}.
За какую-то долю секунды я уснула, и меня не разбудит даже ядерный взрыв.
-Арина!-Меня упорно будили, но я упорно не просыпалась. Нафиг идите! Не разбудите никогда!
-Ред, сделай что-нибудь!-Сказала Иоко. Я подскачила и лбом стукнулась об лоб подруги.
-😂😂😂.-Начали ржать друзья.-На счёт Реда мы перегнули. Я потом им пришлось гонятся от Найтмера#2. Азаза, не надо бесить меня было 😈.
В погоне я увидела шрам на левом глазу у Вики, у Влады правая рука в гипсе, у Крис синячище на щеке, а у Ио ничего. Я остановилась и посмотрела в глаза Крис, показывая на синяк.
-А? Это? Это всё Итака.-Ответил демон.
-Аринка!-Маша подлетела ко мне и начала душить.
{Алё! Задушите! Помогите!}
-Я знаю уже, что говорить ты не можешь, я отомщу за тебя.-Она махнула рукой. Зачем? Ааа, обычно при таком движении у неё появляется Гастербластер, но его ща нет...-Что за дичь? Почему я не могу использовать свою магию?
ВТФ? Итака и сней что-то сделала?
-Понятно.-Крис сделала задумчивое лицо.-Что нифига ничё не понятно. Что творится в этом мире?
-Дичь.-Спокоцно ответила Маша. А потом её начало в прямом смысле бомбить.-Почему?! Почему я не могу создать кости?!
-Я фз, честн.-Ответила ей Вика. Думаю, она сдесь единственная, кто в одыквате, как и я 😆.
-Я зато знаю.-Все головы повернулись к гестирукой.-При встречи от Итаки пахло какими-то зельями.
-То есть...-Продолжила Маша.
-То есть эта ведьма чем-то напаила вас.
-АХ СУ##!
Я похрустила своими пальцами, показывая своё недовольство.
-Я конечно могу попробовать сделать антидот, но сразу говорю - за спбя не ручаюсь! Это очень сложные составы!
Я достала из ящика бумагу, ручку и написала: "Да мне хоть что-то.". Показала Ио.
-Ааааа... так вот что ты хотела...
-😡 {А сразу додуматся не суждено?}. (Автор: Неа, мы ж тупые пельмени 😀.).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
RandomЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...