Глава 54.

151 14 5
                                    

   Всем привет! Будет АСК :3. Готовьте свои вопросы, а также... спасибо огромное за 400 подписчиков! Прям огромное-огромное спасибо!)

______________________________________

      Где-то в Андерсвапе.
   От лица Арины.

  -Так... вы обьясните, что случилось?
   Дрим стоял как истукан на тропинке и не понимал, что происходит.
  -Ничего особенного, просто ты пропал невесть куда, а эту мультивселенную начали потихоньку уничтожать.-Крис помогла встать Вике.-Кстати, вот вам мини-подарок от меня).
   Она щёлкнула пальцами, и в области живота и груди стало намного теплее.
  -Вау!-Только это и могла произнести я. Немного оттянув светло-жёлтый свитерок, я присела.-Спасибо!
   На других тоже были тёплые вещи, такие как шарфы-палантины, олимпийки из какого-то странного материала, худи.
  "Как нам повезло, что у нас есть такая подруга-демон, как ты, Крис)."
  -"Спасибо, благодарю."
  -Нам надо искать Инка, остальных девочек и Демона.
  -Вот тут думаю нам надо разделиться, а то идеей пойти сразу впятером в одну АУ, когда мы искали Дрима, была... тупой... 😅-Сказала я.
  -Мда, ты права, Ватсон, поэтому мы идём с тобой в Грилби!-Вика обняла меня за плечи.-Можно ведь?
  -Я тогда поищу у Гастера, то бишь у ядра.
  -Мы сходим к скелетам в Сноудин.-Фрис посмотрела куда-то вдаль.
   Дрим всё также стоял как идиот.
  -Дрим, не молчи.-Крис тыкнула в него.-Идёшь с Еллоу и Фрис. Ты же знаешь их?
  -Да, знает.-Фрис подошла и потянула Дрима за рукав в сторону городка.-Пошли, по дороге расскажем.
   Все уже разошлись, остались только мы с Викой.
  -Ну чО, погнали в Грилби!)
   Мы направились к этому Огоньку.

   От лица Маши.

  -Ну вот как-то так.
   Ссева рассказал всю историю, что случилось в этой мультивселенной. Официант... да фиг его знает, о чём он думал, ведь всё это время он ходил по заведению и убирал недоеденные порции, всякий мусор, ставил столы и стулья на места и протирал их, если они были грязные.
  -Мне-то зачем было рассказывать?-Он опять зашёл за стойку и сел на свою табуретку.
  -Тебе было совсем неинтересно?
  -Есть немного, но я в этом учавствовать не буду.
  -А бы тоже хотел быть у себя в логове, подальше от этих детишек, больше похожих на детей Сатаны, но... у этих придурков-скелетов находится мой брат, которого у меня отобрали аж несколько месяцев назад.
  -Так, блет. Что ты там вякнул про нас?-Я встала со стула.-Сатана тут ТЫ. Мы твои дети?! Думай, о чём говоришь.
   До Влады допёрл смысл слов, и от смеха она легонько билась головой об стол.
   Потом до Демона допёрло. Оно разозлилось и пнул стул, на котором находилась Влада, но она продолжала угарать даже на полу.
  -Мелкие вы ещё для этой войны. И тупые.
   Тут он резко схватился за голову и зарычал.
  -Э! Э! ЭЭЭЭЭЭ!!!!-Я начала медленно отходить от него.-Что случилось??
   Влада тут же появилась рядом со мной, точнее, за моей спиной.
  -Саня, ты хочешь сказать, что они опять трогают Неона?-Демон прорачал около наших лиц. Пентаграммы горели.-Оу, фак.... МАША! ВАЛИМ!!!
   Меня потянули к выходу.
  -Демон!! Не смей разносить моё кафе!!!!!!!!!!!-Заорал Грилби, схватившись за голову.
   Влада выбила дверь плечом, и тут мы врезались в какую-то преграду. Эта преграда заорала, от чего ор впился мне в мозг.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя