От лица Арины.
-Я сейчас открою портал, но будьте аккуратны - Автор и Инк могут быть там.-Сказала Криси щёлкнула пальцами, тем самым вызвав портал, который переливался всеми цветами.-Что ждёте? Приглашение нужно?
Я зашла первая и оказалась, я так понимаю, в вселенной Инка, ну или в той вселенной, где собраны все другие альтарнативы, так как у Инка нет же собственной АУ, как и у Эррора.
-Тс...-Прошептал кто-то позади меня. Обернувшись, я увидела Владу, указывающую на двух фигур, стоящих где-то в середине всех этих листочков.-Это, кажись, Алиса и Макарошка.
Через две секунды фигуры исчезли, и довольно странно - было такое ощущение, что один ЗАПИХНУЛ другого в портал. Все выдохнули.
-Итак... что будем делать?-Маша прошлась, кружась при этом и пытаясь высмотреть что-то интересное.-Не знаю, что насчёт вас, но я первый раз вроде как сюда припёрлась, и (*подняла тон) без понятия, что, где и как. (*улыбнулась, показывая, что не врёт)
-Не знаю...-Удивительно для всех, Вика чихнула.
После того, как все пожелали ей "Будь здорова", Иоко хлопнула несколько раз в ладони, привлекая всеобщее внимание.
-(*кашлянула в руку) Тут такая логика - если какой-то из этих листочков загорится красным, то в эту АУ вторгся какой-то идиот наподобие Эррора и пытается сломать всю систему.
Все переглянулись.
-(*вдох) Пытается завоевать вселенную или перебить всех. Так вам понятно, тупые вы создания?
Все устремили взгляды на призрака с таким обидчивым лицом, что... а я даже описать не могу :3.
-Ну без обид, окей 😅?
-Резко в глаза ударил красный цвет и тут же погас. Через полторы секунды, когда все затаили дыхание, всё опять повторилось, но уже в двух местах.
-Я так понимаю (*Вика улыбнулась), ты так накаркала, что нам теперь кранты.
-И не благодарите).
-А я так понимаю, что нам сейчас надо разделится...-Я сначала посмотрела на первый листок, а потом на второй, которые переодически и одновременно мигали.
-Пять быллов тебе, Арин! Какая ты умная!
-Не нервничай, Маш, всё будет хорошо.-Я легонько ударила подругу в плечо,-Нас довольно много...
-Насчёт этого уже даже я не уверен...-ДемонСанс уже прилично отошёл от нас и со своим, каким-то странным интересом, разглядывал все АУ.
-В каком смысле? (Крис)
-Ну помните, как ко мне приходили и хотели затащить на свою злую сторону "Плохие парни"?
-Ну тип да. (Влада)
-Может, некоторых Сансоы они всё же смогли перетащить на свою сторону? Так, по моим подсчётам, нас должно было быть одинаковое количество, а теперь я понимаю, что не уверен в самом себе...
-Ой, да какая разница?-Крис усмехнулась.-Их каждого надо поймать по одному.
-Иии~? Что дальше? Каковы твои планы на этих идиотов?-До меня допёрло то, что хотел донести до нас Саня.
-Мммм... ну допустим Автор решит...
-Да к тому времени, как мы втупим Алисе, что к чему, эти утапки разнесут весь замок Сатане, а потом ещё и нам влетит. (Я)
-Давайте уже разделимся!-Влада подошла в упор к красноте.-Со мной идут Демон, Иоко и Маша!
-Печально, я хотела взять Машу (.(Я)
-А мне всё равно лол. (Иоко)
-Ну го я тыгды с тобой.-Ко мне подошла Вика, и мы дали друг другу пять, а потом ещё и демону Крис.-Но нас-то трое, а вас четверо...
-А, (*отмахнулась) не сдохните :).
-Какая ты добрая однако (*Иоко щёлкнула пальцами, и рядом с ними появился портал)
-Лол кек я знаю :).
-У нас Андерсвап, а у вас?-Сатана.
Я и Вика одновременно позыркали на Крис, которая в свою очередь открыла портал.
-YellowTale?-Удивилась она и глянуда на портал.-Первый раз слышу о таком.
-И я. (Маша)
-Это вообще альтарнативная вселенная? (Вика)
-Да вроде как да... (Крис)
-Ну мы пошли, желаю вам удачи.-Я вызвала щупальца, обхватила аккуратно своих подруг за талию и первая перешла границу.
-(*фырк) Ну и где мы?
-(*фырк) Не пунятна? (😂) (*я развела руками) Это ЕллоуТейл! Видимо, это вселенная самого Автора, ведь "AnderTale AU" я изучаю довольно давно, но это название слышу первый раз.
Мы стояли... в самом начала? Что? Разве нас не должно было перенести в место сражения?
Это были Руины, самое их начало. Всё как в оригинале, только... цветы были и жёлтые, и фиолетовые... и они были повсюду.
-Опа...-Вика подошла по тропинке к середине.-Зырьте какие странные тут цветы! Половилка слева жёлтая, а другая часть фиолетовая! Ачешуеть!
-Вика лять осторожнее!
Вылез один цветок такого же окраса, но с рожей, и было уже понятно, кто это...
-Приветик! Я Флауви! Цветочек по имени Флауви!
Вика по рефлексу схватила несильно за стебель цветка.
-Я знаю твои намерения! В этом мире "Убей или будешь убитым!", да?
-Я н-не знаю, о чём в-вы говорите...-У растения было испуганное лицо.-П-простите, если нап-пугал вас...
Я заметила движение слева.
-Вика!-Я еле успела оттащить подругу вектором, и на её месте, воткнувшись в землю, появился жёлтый большой меч, а позади него фигура, напоминающая...
-Фриск?!-Крис капец как удивилась, да и не только она.______________________________________
Я чувствую, как грехи ползут по моей спине... да, я виновата, я практически всё и везде забросила, но у меня есть оправдание! В конце второй четверти я испоавляла оценки, и времени у меня вообше не было, а в каникулы... эээ 😅... я отдыхала от всего того, что произошло со мной за 2019... Извините меня, и... я обещаю в сранный третий раз, что я НАКОНЕЦ ДОПИШУ все свои проекты, ведь у меня теперь фантазии навалом)
Ну а теперь с НАСТУПИВШИМ Новым Годом! Пусть у вас всё исполнится в новом и красивом 2020!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
RandomЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...