-Как думаешь, с ними всё в порятке?
-Да, я им всё заличила... У Арины просто шок и удар по голове.
У меня пока не хватало сил открыть глаза, поэтому я молча слушала подруг.
-А они не померли?-Волновалась Вика.
-Да не должны...
Тут я вскочила, села на кровать и открыла глаза.
-О! Арина! Ну а я что говорила? Не подохли же!-Сказала Крис.
Я захотела задать вопросы, но меня перебила Ио:
-Я отвечу сразу. Итака оказалась обманщицей. Ничего она не потерялась, это новй член команды Эррора, который отпустил её на задание, так как сам не мог атаковать именно в такой поздний час. У вас серьёзных повреждений нет. У Маши шрам на левом глазу, из-за чего ей и прийдётся временно поносить повязку. А вот с Владой намного хуже: Итака засунула ей нож в правую руку. Она будет в гипсе неделю, не меньше. А у тебя ссадин вовсе нет, всего лишь пару синяков. Не волнуйся сильно! Тебе нельзя! С вами будет всё в порятке. Как ты себя чувствуешь?
Я захотела ответить, но не издала ни звука. Что со мной не так? Я повторила попытку, без результата и успеха. Я закрыла лицо руками и беззвучно разрыдалась.
-Э-эй! Ты чего?-Забеспркоилась Вика и обняла меня за плечи (О бозе какая милота! Арина: Автор, ты откуда марихуану достал? Даст: [Мат] я сваливаю.). Я сразу же успокоилась. Крис подняла меня за подбородок и посмотрела в глаза.
-Я прочитать её мысли не могу.-Сказала она с каким-то удивлением.
-Ты чего, говорить не умеешь?-Призрак посмотрел в глаза. Ну как посмотрел, просто его голова была направлена именно на моё лицо. Я подумала пару секунд и яростно закивала головой.-Всё с тобой ясно...
-Чего именно?-Спросил демон (Крис.).
-Что она не может говорить.
{Ха-ха, очень смешно, мне вот не капельки.}-Сказвлв я одними губами. (Вот эти скобки означают, что человек говорит губами. Всем ясно? А хотя, что я говорю, мы пельмени ТУПЫЕ!). И конечн ж меня никто не понял и не услышал.
-Давай вылечу.-Крис щёлкнула пальцами. Я повторила попытку. Ничего не изменилось.-[Мааааат] я не знаю, что нам делать.
{Хей!}-Я помохала руками и привлекла к себе внимание. Получилось! Я стала показывать квадрат (Лист бумаги.) и писать рукой (Пишущий предмет.). Подруги не понимали. Я не выдержала и встала ногами на пол.
-Тебе нельзя вставать!-Сказала Ио и положила меня обратно. Я закипелв, меня начало бомбить и я закинула подушку в неё.
-Боже мой!-Крис начала смеятся. Мы с Иоко грозно посмотрели на демона. Потом друг на друга. С одного раза без слов поняли, что мы хотим сделать. Повернулись обратно. Крис начала удирать, и мы вслед за ней кинули две подушки (Одну у Маши спёрли.). В комнату ворвалась Вика.
-Арина!-Она принялась меня тискать. Я вам что, кот какой-то? Тут она начала чесать меня за ушком. Я в прямом смысле растаяла.
-Вика! Как ты могла уйти? Ты три минуты назад сидела около меня!
-Магия!
{Видно.}-"Сказала" я.
-А что нам с тобой делать?-Залалась вопросом Крис.
{Покормить, дать вкусняшки, обнять, успокоить и дать В КОНЦЕ КОНЦОВ МАТЬ ЕГО РУЧКУ С БУМАГОЙ!}
-А может дать поспать?-Спросила Ио. Да вы издеваетесь! Какой наовощ спать?
-Пусть она скажет чего хочет. (*Все, в том числе и я сделали рука-лицо.). Да пошутила я!
-Нефигасе шуточки у тя Вик.
-Ага, такие 😏.
-Так что нам делать?
Пока они обсуждали, я тихонько встала с постели и начала красться в свою комнату.
-Куууууда?-Сделав большое ударение на у спросили подруг одновременно. Я зглотнула и погналась, они за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
RandomЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...