Ни я, ни Аня не знаем, сколько времени уже прошло. Желудок сворачивается от голода, очень хочется пить, но разве выйдешь из комнаты, чувствуя себя в безопасности, зная, что вокруг тебя извращенцы?
Телефон, заразу, я разобрала так, чтобы он просох, но благодаря моей сногсшибательной удаче включился он приблизительно через пятнадцать минут после того, как я его собрала, он соизволил включиться, а потом показал, что у него 0%, и вырубился.
-{Мда м.}-Я посмотрела на сидящую на полу подругу, которая прижалась к прохладной стене. Вот кому-кому, а ей точно не повезло.-{Чёртова Итака, мозги ей вправить пора уж. Я, конечно, тоже больная, но не до такой же степени.}
Пойти попытаться найти зарядку и хавчик мне страшно - как вспомню дыхание этого идиота на шее, так сразу не по себе становится. А Аню я попросту не пущу, не позволю, чтоб с ней что-то случится.
Я вздрогнула, когда подруга, скатившись по стене, легла.
«Уснула?»
Прокравшись к ней, я потрепала за плечо. Мои догадки оказались верны.
Я сняла с себя шарф и накинула на Анчоус, сев рядом.
***
От лица Олеси.
-Чёрт тебя побери, и что это было?-Все слышали, как с нами общалась Алиса через маленькие хрени, про которые она, видимо, забыла нам сказать, и все не поняли, что там произошло.
Я еле увернулась ножа от Чары. Я не хочу стать её марионеткой :^.
-Сейчас закончим сражение с этими.. и пойдём к ним.-Сказала по «рации» Кейс.
-Ну это да... Вот только мы не знаем, где они!
-Ой,-В разговор встрял Игорь.-не волнуйтесь, из-под земли её достанем.
Я взлетела в воздух, создала три Гастербластера и выстрелила в Красную Ошибку, но он, защищаясь, создал один. Искра, буря, Сёба на своих больших серых крыльях несётся к нему, оставляя за собой перья, держа в руках какой-то прямоугольный лист. Игральная карта? Вполне возможно...
В его руках появился огромный светло-жёлтого оттенка молот! Но Кросс успел телепортироваться прежде, чем превратиться в кашу. На снегу остался огромный круглый отпечаток!
«Мы не можем справиться с двумя, а их там - сколько? - восемь, на сколько я помню! Надо что-то предпринять...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
SonstigesЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...