Эстафета от Agata_Gober (Не хотите это читать? Идите в конец!)
(Да мне было лень переписывать)
-Итак!-Начал Автор.-Сегодня на ответы я буду отвечать не одна, а с... своими дебилами!
Вот в голову прилетел тапок.
-Сааааанс? А ты какого хутора тут делаешь? (*пнула его) пшёл отсюда!Начали!
1) -Серьёзно?-Спросила я, сморщась.-Вы как будто не знаете...
-Нет.-Девочки покачали головой.
Я сделала рука-лицо.
-Ну что ж... обломитесь лохи! Это знают только несколько человек! Ха 😆!2) -Хомячка хочу...-Проныла я. Все посмотрели на меня как на 8 чудо света.
3) -Выполнить свой долг перед всеми существами на Земле...
-Кто ей опять разрешил есть пельмени!
-Вяжи её!
(*и больше Алису никто не видел)4) -Ртом, а чем же еще. (*глянула на безликих) А, ну да....
5) -НЕЕЕТ!
-Ио!-Проорала Маша.
-Что?
-Неси детектор лжи!
Через пять минут.
-Она не врёт 😅.-Подтвердила Махыч.6) -А когда... тогда? Я не понимать, я есть грунт 😂.
7) -Писать... фф?-Сказала я неуверенно.
-Ни### подобного! Ты закинула большее количество книг!
-Вика не ори оглохну! Потом я смогу объяснить.8) -Люблю... все виды, кроме роз. ОСОБЕННО КРАСНЫХ!!! (*глянула на Оффа)
9) -Чего? Лады, давайте сделаем вид, что поняли. (*вдох). Нет.
10) -ОБОЖАЮ их!
-Я тозе!-Сказала радостно Арина.
-Я тебя не спрашивала. Вылези из кадра!11) -Как удивительно, но нет. Вообще.
-Правда?-Недоверчиво переспросила Крис.
-Ну если бошка болит, в машину я не пойду...12) -Читать! В ролке я была только 2 раза (Спасибо девочкам 😁)
13) -Да. Когда кто-то безжалостно положил в мою кровать бухого Оффа 😅.
Все хихикнули.14) -Да, но я не буду показывать.
15) -Неееет... вроде бы...
За кадром.
-Кто-то подойдите сюда и побудьте за старшего, у меня есть важное дело!16) -20 раз как минимум.
17) -Наору на него и вышвырну из комнаты. Куплю новую подушку.
18) -(*сощурила глаза) Нет, зачем мне это надо?
19) -17 каролинок, 25 перчинок...
-##### Автор #### откуда ты берёшь?20) -Неть.-Сказала я довольным голосом.
21) -Пшли вон! Неть!!!!
22) -Хурма вам.
23) -Слышь, (*встала на корточки) ты дебил или как? Ахурмел? У тебя проблемы.
24) -Спёрла печеньки у Вики...
-Чтооооо?-Вика свалилась с люстры.
-😖.-Я.25) -Писателем!-Сказала я, надев плащ.
-Который делает много ошибок, долго не выпускает главы, всё и всех забрасывает...-Я быстро схватила Машу и зажала рот.
-Перейдём к следующему вопросу.26) -Даааа!-Проорала я, как в Титанике.
-Неееет!-Проорали все, кто находился внизу под окно.27) -Для некоторых уже не вопрос - в Саратове!
28) -Тони Раута, Вокалоид, "Я люблю тебя", песенки Андертейл.
29) -Нормасик.-Сказала я на фоне горящей Студии.
30) -Себя да... а я же человек?
-Нет...-Прошептал Слендер.
31) -Нет! Не понимаю, почему некоторые не хотят есть мясо. (*глянула на старших безликих) Аааа...32) -Свою да...
33) -Князь! Я Князь!
-Ты дура, набухавшися чудо-водичкой!34) -Меня ничего не бесит - люблю читать.
35) -Фантазия зашкадивает - хочу, чтобы все, кто прочёл мои книги, был счастливым.
36) -Дыа, но об этом потом.
37) -Ни одного.
______________________________________
Привет! Стой, не переключайся! Я хочу извинится перед вами за отстутствие проды! Хочу сказать, что будет АСК!!!!!!!! АСК!!! ЗАМЕТЬТЕ ЭТО! А то знаю я вас - читаете только книгу, а это - нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
De TodoЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...