-(*зевок) Инк, прекрати блевать чернилами, итак уже ковёр испортил.
-(*кашель) [Мат]! Вы не (*кашель) могли меня предупредить, (*кашель) что вискас - еда для (*кашель) кошек!
-😂.-Я беззвучно ржала с серьёзного лица Ио и блевотного лица бедного Инка.
-Нет.-С лицом пофигиста ответила Иоко.
Смех стал ещё больше. Не зря говорят: Выше гор бывают только оры. В нашем доме...
●¤●
Арина: И в студии.
Все: Арина!
Автор: Ну-с, дубль два мы прос... кхм кхм протратили, почему бы нам не попить чайку?
Вика: Действительно.
Иоко: Арина всё звизда тебе 😡!
Арина: (*убегает.) Аааа! Спасите кто-нибудь!
Маша: Помним...
Крис: Любим...
Влада: В землю гроб закапываем...
Кирилл: Хы.
●¤●
... в нашем доме ничего серьёзного на уме нет! Даж когда я без голоса! Ну чо, норма так сказать! Кстать, что на счёт голоса... может, Ио скоро поможет мне чем-нибудь, но это не точно!
-[Иоко!]
"Что?"
-[Ты блин кто и что делаешь в моей бошке?]
"Дура шоль? Меня позвала, и не знает, кто я."
"Ио? Это ты?"-На этот раз я подумала, ибо на меня косо смотрела Маша.
"А КАК ЖЕ?"
В моей бошке раздался третий голос:
"Хай людь."-Крис.
"Ну, эт Крис. Бухай!"
"Привет Крис."-Ио.
"Лады не буду вам мешать."-И я вышла из дома.
Садик у нас есть, с яблонями. Они конечно зимние, ну я люблю кислятину. Я подошла к самому высокому дереву.
Забыла кстати описать всё-таки садик... или я уже описывала его 😕. Лады, наплевать.
У нас вокруг дома ЛЕС. БУКВАЛЬНО! Заросший заборчик и дохурма деревьев! У нас есть беседка, Лесной домик (Это тайная комната в пещере. Правла она пренадлежит Крис, но не думаю, что она меня за это прибьёт.), который открывается, если в нужном месте постучать нужное количество раз (К сожалению, я не знаю как открыть.), качельки, подвешанные высоко на ветке и наконец-то САМОЕ ГЛАВНО - ДЕРЕВО! (Вы ржёте? Нет, в этом предложении я серьёзно.). Или как его называют ещё Дерево Сердца. Это растение служит как вы поняли (Всмысле поняли? Мы ж дебилы! У нас мозгов нет! Одно мясо в бошке!) сердцем нашего временного дома. За него отвечает Вика - каждый день поливает, выдёргивает сорняки и тд. и тп. Но самое такое удивительное - если умрёт это необычное Дерево, умрёт и весь лес. Мы много времени обсуждали : "Кто же будет хранителем?". Вызвалась Вика. Я ей доверяю, она же бро 😆.
●¤●
Крис: Что Алис, на большее фантазии не хватило?
Автор: Заткнись, у меня с фантазией кризис...
Автор встал с дивана и потянулся.
Автор: Всё на сегодня всё
Иоко: Что?! Серьёзно?
Автор: Ага.
Маша: б##...
Арина: Маша!
Маша: Что? Что-то не так? Тебя что-то не устраивает?
Арина: Да не, всё нормально...
Маша: Зачем звала.
Арина: Не. матерится!
Автор: Особенно в моей студии!
Маша: (*получила подзатыльник.). Ай, за что? Мы же сейчас в Френдзтейл...
Крис: Кстати, правда, го чаёк у Автора попьём?
Автор: Я это уже предлогала.
Санёк-сухарёк:Ну пошли.
Скелеты: Ну нафиг (*свалили из АУ.).
Вика: Го!
Автор: Всем пока до новых встреч!Читатели: Всмысле?! Куда?!
Автор: Чаёк пить. С буханкрй хлеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
عشوائيЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...