Глава 55.

128 13 5
                                    

   От лица Арины.
   В Андерсвапе.

Мы находились в спальне одного из скелетов.
-Да твою дивизию! Нахурма нам спасать эту дуру?!
   Инк пришёл в себя, и, видимо, его очень сильно ударили по голове, ибо он ведёт себя... чересчур странно...
-Ну как бы наш друг и...
-Да мне наплевать! Это она виновата, что создала такую историю! Можно было предугадать!!!
-Инк, я тоби ща врежу. Может, там произошла ошибка?...
-КАКИМ ОБ...
-Простите, что прерываю, но скорее всего Вика права.-Ио перестала жевать булочку.-Не думаю, что Алиса мазохистка и создаст такую ситуацию, где ей будут угрожать.
-Хмхмхм...-Кошак задумалась.-Даж не знаю, что нам делать...
-Я поищу эту АУ, а вы все здесь бесполезны (*посыпались крики недовольства). Я виновата по-вашему, что вы не умеете залезать в ноуты? Надо взломать вселенную, найти или подобрать нужные коды и цифры... всё сложно.
-О! А можно с тобой? А то мне скучно уже просто так слоняться... (Юи)
-Дывай.
-А мне...?-Спросила я.
-Лол нет (*хитрожопая лыба)
Названные сёстры исчезли.
-Ну блиин... (
-Тц.-Инк полностью встал с дивана, но сразу же зашипел от боли и сел обратно.
-Инк, а ты случайно с головой дружишь?-Спросила Крис.
-К чему вопрос?
-Почему ты так настроен к Алисе?
-Ибо эта тупая была предупреждена мной. Я несколько раз упрашивал её остаться с вами, но нет! Нужно опять вляпаться во что-то, а потом звать на помощь! Поэтому мне её нисколечко не жалко, и чувств к ней я не испытываю.
-Это потому что ты краску никакую не пил...)-Вика улыбнулась как Яндере.
-Э э э э! Уйди от меня, женщина!
-Вика, на-фи-га ты к нему пристаёшь? 😂-Маша начала смеяться.
   Вика отобрала синюю.. ну или голубую, точно не увидела, краску, и, открыв пузырёк, начала тыкать его в лицо защитника.
   Некоторые ржали, как Маша, а некоторые афигевали, как Дрим. Я относилась и к тем, и к тем одновременно.
Кто-то постучался в дверь. Все смолкли сразу, как будто маньяка из Outlast увидели.
-И кого могло принести... (Крис)
-Папс! Открой дверь!-Крикнул Блу.
-Да, сейчас... (*начал издавать какие-то звуки) но я никак не могу до неё дотянуться...
-(*звуки сверчка) Папайриус! Я тебя попросил!..
-Если ты принесёшь мне дверь, я, так уж и быть, выполню твою просьбу.
   Я невольно представила картину. Блу приносит фиг знает каким образов дверь в другое измерение, его брат, естественно, не знает об этом. Папс открывает дверь, его хватают щупальца, затаскивают внутрь, в темноту, под хитрожопный смех Берри, и там на него падает куча носков, а кто-то, стоящий рядом, говорил в рупор: "Подними свой носок, брат!".
   Погрузившись в мысли, я совершенно забыла, что происходит вокруг меня, и ничего не замечала, пока Крис, смотря косо на меня, не сказала:
-Нифига у тебя фантазия больная... (*усмехнулась) В принципе, как и у Алисы.
-А вот сейчас обидно было...
-Ладно, ладно, давайте я открою...-Сказала Вика и поплелась к выходу.
-Почему-то я представила там Алису. И она такая: "Здрасте, я из компании Орифлейм" (*Маша улыбнулась, подражая Автору)
Повисла неловкая тишина, разве звук открывающиеся двери прервал её.
-Ой, здрасте, а вы кто?...-И тут резкий удар, как будто что-то тяжёлое ударили об стену.
-Едрён батон, что там происходит?-Маша подошла к двери и приоткрыла её.-Вик? Всё в порядке?
Было видно, как моя лучшая подруга дёрнулась, а потом резко развернулась и подавила порыв рвоты. Я увидела, как на глазах появились слёзы.
Я подскочила к ней.
-Что случилось?
-Т-там... (*еле заметно указала на дверь).
Я тихо подошла к выходу и тихонько открыла дверь.
  Первое, что я увидела, это было что-то, напоминающее Слендермена. Это чудо развернулось, и я увидела, что это никакой не безликий, а Гастер, но только с зелёными "глазами". Скелет начал смотреть на меня, от этого я поёжилась...
-Что там?-Крис резко появилась передо мной.
   Потом мы увидели то, от чего меня тоже потянуло бы в туалет, как и Машу.
   Чувствуется, весь Сноудин услышал, как мы кричим.
-Что случилось?-Влада оттолкнула меня. Блу тоже хотел посмотреть на то, из-за чего все так разорались, но неожиданно перед ним появился Папс.
-Тебе нельзя туда.-Сказал он, выкуривая сигарету.
Этот неизвестный мне скелет со всей силы ударил Вику головой об стену, из-за чего обои были испачканы в крови, а наша подруга лежала без сознания.
-А ну дрянь иди сюда!!!!-Прорычала Крис и спрыгнула со второго этажа на первый.-Ребят, что встали?! Эта тварь забрала душу Вики!!!
За ней последовала Влада, а я с Машей до сих пор пошевелиться не могли... Не каждый день увидишь кровь...
Дрим тоже выскочил из комнаты, дабы помочь, Инк попытался встать, но с шипением опять упал на постель, а Блу хотел пройти, но его старший брат, видимо, не хотел ломать ему психику, и продолжал уговаривать от идеи выйти из этой комнаты.
На весь дом очень громко прорычали, из-за чего я НАКОНЕЦ-ТО смогла пошевелиться и закрыть уши.
-Он убегает!
Я схватила за руку Маши и побежала из комнаты вниз, к выходу.
-Где он?-Я пыталась не смотреть на бездыханное тело и не вспоминать эту картину.
-Он вышел из дома!-Крис уже не было.-Он очень быстрый! Я не смогла даже коснуться его!
-Нам надо сделать всё, что в наших силах!-Сиплым голосом сказала Маша.
"Вы где застряли?!"-Я вздрогнула от неожиданности. По руке подруги, которую я не отпускала, я поняла, что она тоже испугалась.-"Бегите срочно к Ядру! Я одна не смогу забрать душу!"
Влада, про которую я всегда думала, что она больше на пацанку смахивает, взяла ситуацию в свои руки и, схватив меня и Машу за руки, ринулась из дома.
"Сначала Игорь, потом подруга... неужели скелеты и правда решили всех прибить?.."-Мой мозг был затуманен... Это ведь вроде как ПЕРВЫЙ труп, который я увидела.
-Очнитесь!-Мой взгляд сфокусировался на лице красноволосой, которое почему-то тряслось...
   Не знаю как, но я пришла в себя и огляделась. Мы были уже в лаборатории. Вокруг лава... ну или что это за шняга... а на платформе над ней двигались два существа с огромной скоростью.
   Какое-то свечение, и Крис отбрасывает в тот вход, откуда мы только что пришли.
   Гастер из неизвестной нам АУ стоял на самом краю спиной к нам.
-Может, столкнём его?-Спросила Маша.
-Тупее ничего не слышала. У неё ж душа Вики, нах нам надо.
Скелет повернулся. Его руки были в карманах чёрного пальто, а душу держала создана магией рука, которая висела над его плечом.
   Он развернулся. На его лице играла улыбка самого дьявола. Вытащив правую руку из кармана, отдал честь, и упал спиной в лаву.
  -Эээ!!!-Никто не понял, что произошло.
  -Русские не сдаются!-Крис стремительно пробежала мимо меня и прыгнула следом.
  -Да ё маё.
   Тишина. Никаких криков боли не последовали.
  -Они что, сгорели? Или попали в Пустоту к другому Гастеру?-Начала медленно продвигаться к краю.
   Взглянув вниз, я увидела, что над озером лавы летает что-то зелёное, круглое, что-то, похожее на...
  -Ребяяят?-Я повернулась к друзьям.-Там типо портал внизу. Как думаете, стоит прыгать вслед?
  -Ну а что нам остаётся делать? Только вот где Инк и Блу?
  -Инк хз, он ведь с постели встать не смог... Если ему помогла Черничка, то они уже там.
  -(*ещё раз глянула на дыру) Я что-то побаиваюсь прыгать... Плюс меня всё ещё трясёт...
  -Толкнуть?-С улыбкой спросила Влада.
  -Ради Вики - да.
   Вектор розового цвета легонько толкнул меня в бок.
  -А предупредить - не суждено???-Я не услышала ответа.
   Я провалилась через портал, и было сначала такое ощущение, что меня обматывают в плёнку, но она разорвалась, и я плюхнулась спиной на что-то мягкое и одновременно твёрдое.
  -Ауч.-При падении я закрыла глаза, а когда открыла, то увидела, что дверь в АндерСвап закрылась, исчезла.
  -Что за...-Я села на пятую точку.-Что за бред. И как я теперь выберусь отсюда? (*повысила голос, обращаясь к потолку) Хееей? Люди? Вы меня слышите?
   Никто мне не ответил. После того, как мои слова отозвались эхом, я догадалась оглядеться.
  -Зал Правосудия?-Немного удивившись, я встала.-Это какая АУ?
   Судя по тому, что некоторые фрагменты, то есть плиты на полу, пара окон и некоторые колоны,  немного лагали - текстуры менялись и переливались, а иногда там вообще ничего не было.
  "Понятное дело, что это НЕ Андертейл... да и навряд ли мы вообще были в этой АУ... хотя... в этой локации я первый раз... чёрт, теперь не могу с уверенностью сказать, что тут я не была..."
   Пройдя немного, я чуть ли не наступила на немного крашнутый пол.
  "Может, здесь логово Эррора? Ля, туплю, он в антипустоте живёт... недоразрушенная АУ? Всеми забытая АУ?.."
  -Кристииин? Ты здеся?-Спросила я. Опять эхо меня напугало.
   Я фыркнула.
  -И что мне теперь делать? А если это рандомный портал? Может, Крис и тот тип попал в один мир, я в другой, а Маша и Влада вообще в третий? Или Крис успела отойти на определённое расстояние и теперь сражается со скелетом? Сложна...
   На глаза опять попались глюки.
  "А что будет, если я дотронусь до этого места?"-Это была самая тупейшая идея в моей жизни, после чего я очень пожалела.
   Подойдя к полуразрушенной колонне, которая иногда вообще исчезала, я дотронулась до холодной мраморной поверхности.
    Пустота. Чёрная пустота. Я начала обеспокоено оглядываться туда-судя.
  -Чёрт.
   Сделала шаг, и под ногами что-то забулькало. 
  -Есть кто?-Я уже подумывала, что я каким-то образом сейчас навещу какого-нибудь Гастера, но нет... я ошибалась...
  Из неоткуда появилась Вика. Волосы были распущены, а голова опущена, поэтому я не видела её лица.
  -Вииик?-Я сделала шаг в её сторону.-Крис помогла тебе?
   Она засмеялась. Что-то меня определённо пугало, я не находила себе места, и не знала, почему.
   Я вздрогнула, когда она резко подняла голову и громко сказала:
  -Мне уже ничего не поможет!-Это не её голос! Она говорила, как демон!
  -Вик?-Я потеряла надежду. Это не она. Сейчас душа у того скелета-дауна, а тело...
   Я постаралась выкинуть из головы.
  -Кто ты?-Мда, голос дрожит. Кажись, меня ща сожрут...
   Я резко отскочила. Вика, ну или вещество, похожее на неё, начало изменятся... Я вспомнила, кто выглядел так... Помощники Гастера...
   Вику, как рисунок в каком-нибудь Пейнте, как будто размазывали, и она таяла.
   Послышалось пельканье, как у старшего скелета, но я не поняла, о чём идёт речь...
   Но. Но я догадалась посмотреть наверх (Да просто так!), и увидела иконку разговора, как в игре.
  "Нас уже не спасти... нас? Тут есть ещё кто-то?"-Пока я думала, я отходила от существа всё дальше и дальше, чтобы находиться на безопасном расстоянии.
   Я врезалась в кого-то.
   Я крикнула и отскочила, увидев в таком же состоянии Владу и Машу.
  -Х-хей? Друзья? В-вы чего?
   С одной стороны ко мне двигались Крис, Вика, с другой Маша, Влада, Ио. У всех вместо глаз были чёрные впадины, все тусклые.
   Я заахотела побежать, но кто-то схватил за ногу, и я больно плюхнулась на колени и локти. Перевернувшись на спину, я сразу со всей силы долбанула ногой того, кто меня держал, но я ещё больше ужаснулась, когда увидела голову Фриск. Моя нога хоть и попала по цели, но по ней потекло лицо - да да! - лицо пацифистки.
  -(*ор) Уйдите от меня, твари!
   Я хотела встать, но нога застряла в жидкости, и я опять неудачно упала.
   Вокруг меня было много тусклых и багнутых версий Фриск и Чар. Все они очень громко что-то говорили эхом, а после затишья на 2 секунды глаза загорелись зелёным.
  -Умри вместе с нами! Умри вместе с нами!-Они всё твердили и твердили эту фразу.
   Я тоже кричала, но не могла перекричать... а я даже не знала, кто это. Иллюзии? С моими друзьями что-то не так? В этом виноват тот Гастер?
  Я всё же поднялась, но уже некуда было бежать - меня окружили. Все мои друзья и некоторые Фриск начали меня душить, царапать, рвать одежду, даже кусать. Я орала от страха и боли, пыталась вырваться.
   И тут хруст.
   Я быстро села, ослеплённая ярким цветом. Никого рядом не было.
   Я со страхом посмотрела на ту колонну, что служила дверью в тот злостный мир. Я клялась, что видела много зелёных глаз, похожих на светлечки.
   Я не смогла встать, поэтому отполза к противоположной стене, прижала к себе ноги, положила голову на колени и обняла их. Меня до сих пор трясло от шока и страха.
  -Заберите меня, кто-нибудь...-Шёптом сказала я, но, конечно, меня никто не услышал. Разве что какой-нибудь голодный монстр не живёт по близости...

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя