От лица Маши.
В АндерСвапе.-Мне тоже сыкотно прыгать...-Я стояла на том месте, где секунды две назад стояла Арина.
-Мне тебя тоже столкнуть? Я с удовольствием...
-Не, спасибо, обойдусь.
Я, фиг знает каким образом, собрала все силы в кулак, прыгнула.
И только потом заметила, что портал начал закрываться.
-Влада, не прыгай!-Я успела-таки пролететь через него, и он закрылся полностью, просто взял, и исчез.
Я приземлилась на ноги, и сразу вскрикнула от боли. Я стояла на одной, правой ноге, а вторая... было видно, что какая-то кость была сломана...
-Мама...-Ужаснулась я.
Я настолько привыкла к тому, что мы, когда падаем в порталы, падаем потом на что-то мягкое, а я упала на пол лаборатории.
Сердце стучит как бешеное. И что мне делать? Кто мне поможет? Рядом нет ни одного живого существа, который бы помог.
Что-то мелькнуло. Я снова огляделась, в надежде на то, что я что-то упустила.
Лаборатория действительно отличалась от Оригинала - здесь отсутствовали хоть малейшие намёки на Альфис - ни холодильника, ни постеров с аниме, одни бумаги, бумаги и куча шкафов и экранов. Некоторые фрагменты стен и пола, почему-то, лагали...
"Это что, ещё какая-нибудь новая вселенная Алисы?"-Я услышала шаги со стороны одной из дверей, и сразу ринулась... ну как ринулась... Благодаря только тому, что боль в ноге, на удивление, прошла, несмотря на то, что нога как бы сломана, я смогла дошкомбылать (дойти) по стенке до ближайшего шкафа и спрятаться за ним. Нога уже устала держать всю мою тушу, поэтому я упала на пятую точку и ушибла копчик.
Почти сразу я заткнулась, ведь дверь уже открыли. Какое-то существо начало идти к экранам.
Он меня не увидел, потому что я, оказывается, упала за огромную гору бумаг, и я его видела, а он меня нет.
Я еле сдержала крик. Это был тот Гастер, который убил Вику...
На руках он нёс какое-то тело с яркими волосами. Ну да, конечно... Это была Крис... Её вырубили...
Этот урод посадил Демона на стул, а сам снял пиджак и повесил на лагающую вешалку. Я заметила, что рядом висела одна из его созданных рук, держащая душу Вики.
"Урод, тварь, убийца, (*скелет подошёл к экранам и, опершись на стол руками, начал что-то разглядывать), утапок, ушлёпок..."
-Не знал, что дети способны знать столько оскорблений.-Я вздрогнула. Я что, вслух сказала?-Никак нет, но, к твоему разочарованию, я способен читать мысли.
Он продолжал смотреть в экран и набирать что-то на клавиатуре.
-Зачем тебе понадобилась смерть нашей подруги?-Лучше бы я подумала об эбот, чем сказала, ведь голос-то дрожал, но мне как-то было не по себе от того, что этот скелет лезет ко мне в голову.
-Ммм...-Он всё же посмотрел на меня. Я пыталась не показывать вид, что боюсь его до чёртиков.-Как бы обьяснить...
Тут он что-то вспомнил - это было видно по его лицу.
-Это ведь тебя напугали Фриск и Чара из этой АУ?
-Чего?
-ТокуТейл, забыла?
-Ч-чего?-Я ещё больше испугалась.
-Эта вселенная называется ТокуТейл, созданная Алисой.
-...-Нет слов. Я и не ожидала, что этот скелет окажется из этой вселенной.
-Что ты сделал с Крис??
-О, с этой девочкой?-Он выпрямился, положил руку на голову подруги и усмехнулся.-Просто вырубил. Мне не к чему лишняя смерть.
-Тогда нахрена ты убил первую???
-Понимаешь... мы не в выгодном положении. (*нахмурилась) Помнишь ту библиотеку, где ты успела побывать?
-Иии?
-По тем книгам можно восстановить любую уничтоженную Эррором и его компанией АУ. Кто-то смог пробраться к нам в вселенную, хотя и стоял пароль, и взял без спроса книгу ТокуТейл.
-Прошу прощения, но эта книга у меня...
-Твоя книга - эта всего лишь пародия, иллюзия. Конечно, она ничем не отличается от оригинала, там есть немного ошибок, но по ней уже нельзя будет воссоздать эту АУ.
-А зачем душа?
-У нас договор с Найтмером. Он возвращает книгу и не уничтожает АУ, а я приношу одну душу человека именно из вашей группы. Я не виноват, но меня поставили перед выбором - или мой дом и я, или кто-то из вас.
-А разве нельзя просто вернуть книгу? Попытаться хотя бы...
-ТокуТейл отличается от остальных вселенных. Так как оно является хранилищем, если его один раз уничтожить, то по книге заново не воссоздашь.
-Я уверена, что есть другой способ.
-Я ни в чём никогда не уверен.
Он взял колбочку, откупорил, и положил туда душу.
-Верни душу!..
-Вы всё равно не сможете оживить её, так зачем она тебе?
Я медленно встала.
-Я сказала вер...-Я забыла про свою ногу и опять плюхнулась, только уже на горы бумаг. Все стопки по близости разлетелись по всему полу.
-У тебя что-то болит? (*наклонил голову)
-Отвянь!-Я скрючилась от боли на полу.
-Как ты смогла раньше меня сюда прийти?
-Через твой же портал.
-А если бы ты где-нибудь в другом месте появилась? Мой портал рандомный.
-Рандомный? (*сквозь слёзы)
-Я попал в одно место, ты в другое, и третий человек в третье.
Он подошёл ко мне.
-У тебя сломана кость...
-Завались! И без тебя знаю!
-Хватит рычать на меня. Ты уже знаешь, почему я так поступил.
-...-Я промолчала. Напоминает ситуацию Демона, но Ссева-то нас не выдал, хоть его брата и украли.
-Давай я тебе помогу.-Он залез в один из серых ящиков.
-А потом что - убьёшь?
-Повторяю - мне ни к чему лишняя смерть. Одна душа уже есть.
-А если (*скелет начал что-то искать по всем полкам) кто-то из моих друзей сможет достать книгу?
-Мы сможем поменять пароль, и тогда никто АУ не сломает, но это невозможно.
-Почему?
-Я, который намного сильнее, чем вы, побаиваюсь туда идти. А вы что сможете сделать? Вы всего лишь дети.
-А кто тебе сказал, что мы вернём книгу дракой?
-А если вас застукают?
-Это уже другой разговор.
-Хех.-Он щёлкнул пальцами, и перед глазами всё закружилось.
-Где я??!-Заорала я.
Я осмотрела место, куда меня перенесли.
"Стоит ли вообще доверять этому типу..."
Это место напоминает уже не лабораторию, а какую-то больницу - несколько коек, какие-то бутылки разных размеров с содержимым разных цветов, шприцы...
Я поёжилась. Надеюсь, ТокуГастер не будет ставить надо мной опыты.
-Зачем мне делать это?-Железная дверь открылась, и вошёл Гастер.
-Я то откуда должна знать, что у тебя на уме.
-Если бы я и захотел, я бы не стал тебе помогать. Твою ногу, кстати, нужно вправить.
-Это больно?
-Это очень больно.
Рядом появилась пара рук.
-Может, мне следует выпить обезболивающее?
-Оно не поможет.
Хруст.
-#### ####! А предупредить никак???
-Что от этого бы изменилось?
-. . . Почему ты помогаешь?
-(*усмехнулся) Заняться нечем. Там, кстати, ещё одна твоя подруга в этой АУ. Можем подтвердить, что ты её знаешь?
Он протянул фото.
"Что? Он маг? Как он успел сделать фото за такой короткий срок? Да причём цветное..."
Я взяла в руки снимок. Из-за слёз, которые до сих пор текли, я не смогла увидеть некоторые детали, но была зато точно уверена, что это Арина. Она сидела на полу, прижавшись к стене, и, видимо, спала. Хотя не, стойте, она ж первая в портал полетела... она не спит...
-Дело в том, что я не смогу пройти на эту локацию, и она не сможет выйти.
-Почему??
-Ты не видела, что где-то в лаборатории есть такие места, где текстура ломается?
-Э... ну да...
-При создании этой АУ появились некоторые ошибки, благодаря чему такие лаги присутствуют везде. У входа и выхода из этого коридора лагов очень огромное количество.
Гастер начал удалятся. Остановившись у двери, он добавил:
-Я, конечно, постараюсь её вытащить, но ничего не обещаю.
Дверь закрылась, и больше за ней не издавался ни звук.
"Неужели он сумеет вытащить Арину оттуда? И вообще... стоит доверять? Ай, ладно, что от этого изменится. Нам надо забрать обратно душу..."
Опять боль, на этот она не прекратилась и даже пронеслась по всему телу.
-Вот надо было мне вовремя ногу сломать...
Я ещё раз посмотрела на свою конечность, но, увидев под штаниной, которую я аккуратно подняла, бинты, я порядком удивилась.
-=.= скажите мне, когда он успел?
Я выдохнула, надеясь, что этим все проблемы перестанут существовать. Я боялась встать, чтобы не сделать хуже себе.
Прижав здоровую ногу к себе, я обняла ногу и прикрыла глаза. Придётся ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.
Ngẫu nhiênЭто моя вторая часть ужаса. Здесь присутствуют чуть-чуть ("на Ваше усмотрение" - какой-то там месяц 2020 года. "это вообще сжечь надо нахер, кровь из глаз льётся" - 14 сентября 2022 года ) сьюшества, ломание 4-ой стены, возможно, куча ошибок и несме...