Глава 66: Команда отчистки.

77 6 4
                                    

  -А я думала, что ты не любишь меня.

  -Да ладно тебе.-Я откусила кусок от пиццы.

  -Фто да ладно? Фто?-Глоток.-Я думала, ты шутишь.

   Молчание.

  -Так что случилось?

   Опять начало тошнить, из-за чего еда чуть ли не оказалась на одежде Санса, я вовремя закрыла рот.

  -Я не хочу пока об этом говорить.-Я отложила недоеденный кусок обратно на белую тарелку и обняла колени.-Из меня никакущий главный.-Я уткнулась лицом в колени. Опять навернулись слёзы.

  -Не может же быть всё настолько плохо?..

  -Хуже уже быть не может.

   У меня тряслись плечи, я беззвучно рыдала. Скелет не проронил не слово, глядя на меня.

  -Геноцид?

  -Нет! Все мертвы! Сначала шантаж, потом моя ошибка! И Демон! Всю вселенную уничтожили вместе с ребятами! Даже Ио!

   Я вздрогнула от того, что шутник положил руку на мою голову.

  -Соберись, тряпка.-Я подняла голову, глаза опять начали болеть.-Не время сдаваться. Неужели больше нет никого, кто мог бы помочь?

  -Всего в отряде сейчас я, Инк, Блу, Ангел и Дрим. Всё.

  -Кто-нибудь может помочь нам ещё? Может, у тебя есть ещё какие-то друзья?

  -Ммм...

       ***

  -Ммм...

   Успокоившись, я ходила из угла в угол под пристальным взглядом Сани.

  "А ведь он прав..."-Я остановилась и несильно укусила себя за указательный палец.-"Только вот кто сможет?"

   Мой выбрал пал на Себастьяна. Достав телефон, я начала набирать сообщение.

Алиса: Пивет, бррррратан (Всё так и должно быть).

   Я села рядом со скелетом, положив экраном вверх гаджет.

  -Кому ты написала?

  -А?-Я перевела взгляд.

  -Ты не расслышала мой вопрос? =.=

  -А... а а а, понял, принял. Сёба... тьфу, Себастьян является демоном, который любит людей. Парнишка лет двадцати, золотые глаза, бледный, волосы у корней чёрные, а концы синие. Я с ним подписала договор, и с тех пор мы близкие друзья.

Я, подруга и Андертейл 2. Эррор.Место, где живут истории. Откройте их для себя